Меню кабинета
2016` новый`

Тормоз наката AL-KO VB 2

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 19.04.2011

Киев

 
Просмотры: 1212
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Тормоз наката AL-KO VB 2":

Технические подробности AL-KO : Т-образные шасси, регулируемые по высоте

  • Новое поколение
  • Удобнее в эксплуатации
  • Долговечнее
  • Удобнее в техническом обслуживании
  • Более продуманные детали

Особенности

1. Регулирование высоты силами одного механика

В дышле находится пневматическая пружина, несущая собственную массу тормоза наката и массу промежуточной части. Это позволяет легко регулировать высоту силами одного механика.

2. Параллельное регулирование.

Регулировочным механизмом служит параллелограмм. Регулирование происходит только в нижней точке поворота. Тормоз наката в верхней точке поворота автоматически адаптируется к текущей настройке так, чтобы находиться всегда в горизонтальном положении. Для этого предусмотрена специальная регулировочная штанга.

3. Возможно регулирование при натянутом ручном тормозе.

4. Позиция парковки и транспортировки (90°).

На стоянках или при транспортировке возможно вертикальное (90°) положение промежуточной части тормоза наката. Если верхний болт (2) регулировочной штанги отпущен и демонтирован, то вертикально можно установить и весь тормоз наката. ВНИМАНИЕ!

При эксплуатации прицепа необходимо обязательно снова затянуть болты. Момент затяжки: 161/251 VB-2=M16=250H 351 VB-2=М20=300H

5. Передаточный рычаг не задевает дорогу.

Чтобы исключить контакт передаточного рычага и нижней точки вращения/регулирования с дорогой, фирма AL-KO разработала изогнутое дышло.

6. Оптимальный дорожный просвет в самом нижнем положении.

Тормоз наката и промежуточная часть могут быть установлены ниже на 10°, что компенсируется изгибом дышла. Даже при такой низкой установке (-10°) тормоза наката мы получаем достаточный дорожный просвет.

7. Быстрая замена частей сцепления.

Нет необходимости в извлечении пневматической пружины, отпадает трудоемкая операция подвода петли под шток. Просто установите петлю на шток и закрепите ее двумя болтами. На шток можно установить следующие части сцепления:

замковые устройства

петли НАТО 0 76

8. Автоматический полный натяг ручного тормоза

Рычаг ручного тормоза оснащен пневматической пружиной, которая исключает неполный натяг ручного тормоза по вине водителя.

9. Защита от несчастных случаев.

Между рычагом и промежуточной частью имеется достаточно свободного пространства, что исключает повреждения рук при манипуляциях с ручным тормозом.

10. Горячее цинкование поверхности.

11. Износостойкий механизм регулирования.

Место регулировки в нижней части дышла конструктивно выполнено в качестве узловой точки, не имеющей люфта (не в качестве шарнирной точки). Это позволяет резко сократить износ этой зоны, которая подвергается экстремальным нагрузкам.

12. Износостойкая втулка из серого чугуна.

Шток расположен в чугунной втулке, которая обеспечивает максимальную защиту от износа и люфта (пластмассовые втулки не применяются). Простота замены чугунной втулки: достаточно ослабить три винта.

Продавец: Киевприцеп
Киевская обл.
Киев
Похожие товары от этой компании
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий