Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Токио 2011: водородный концепт Toyota FCV-R для 2015 года

1 декабря 2011 - 12:22
Токио 2011: водородный концепт Toyota FCV-R для 2015 года

Что вы скажете насчет высокотехнологичного седана нового поколения на топливных элементах, которые функционируют на основе водорода, являющегося перспективным источником движущей силы автомобиля без вредных выбросов CO2 в окружающую среду. Причем данное топливо, которое, сейчас можно назвать диковинкой, через два-три года можно будет успешно хранить и транспортировать любому желающему автолюбителю.

 Думаете всё это из области фантастики? Но нет, такое видение ближайшего будущего обозначила компания Toyota, которая представила на автосалоне в Токио 2011 свою новую концепцию водородного седана под названием FCV-R Concept. В компании уверяют, что перед нами не просто очередной шоу-кар, демонстрирующий власть и могущество японского производителя в области перспективных энергосберегающих технологий, а самый настоящий массовый автомобиль, который должен будет пойти в серийное производство уже к 2015 году.

 Такую уверенность японцев можно объяснить их недавним изобретением очень практичных топливных элементов (FCV), которые и в плане разработки сравнительно недорогие, и в плане серийной реализации имеют очень неплохой базис.

 Благодаря тому, что водородный топливный блок расположен в специально разработанном отсеке под днищем автомобиля салон концепта Toyota FCV-R получился достаточно просторным даже для четырех пассажиров.

 Внутри автомобиля имеется необычная приборная панель с цифровыми устройствами, массивная информационно-развлекательная система будущего и компактный, даже, минималистический вариант подобия центральной консоли. Не обошлось здесь также без традиционной отделки из кожи и алькантары, интересной металлической отделки и четырех индивидуальных сидений с космической стилистикой.

 По своему внешнему облику Toyota FCV-R Concept очень напоминает футуристические черты предсерийных концептов Prius с их замысловатыми аэродинамическими бамперами, невероятно изогнутой крышей и светодиодными фарами нового поколения.

 Кроме того новый концепт Toyota может похвастаться впечатляющими параметрами багажного отделения. Топливных элементов на основе водорода, которые находятся под постоянным давлением в 70 МПа должно хватить для того, чтобы FCV-R Concept без дозаправок мог покорить расстояние равное 700 км (435 миль) и более.

 Engine-Market - топливо для Вашего бизнеса.

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

Токио 2011 - Toyota FCV-R Concept

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
44
Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 6020
Экскаватор гусеничный Liebherr R 916 Classic Litronic
• Эксплуатационный вес - 22 500 - 27 250 кг • Мощность двигателя - 115 кВт/157 л.с.(ISO ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HDW-525T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС МАЗ 206063
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX3600-6 BH
Технические характеристики экскаватора Hitachi EX3600-6 • Двигатель CUMMINS QSKTA60-CE • ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий