Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Свирепый Peugeot 208 Pikes Peak готов к бою

16 апреля 2013 - 20:45
Свирепый Peugeot 208 Pikes Peak готов к бою

После первого изображения опубликованного в прошлую пятницу, производитель Peugeot официально представил гоночную версию своего хетчбэка 208 с приставкой в имени «T16 Pikes Peak». Как уже понятно из названия новинки, её главным предназначением станет участие в состязании по подъему на холм Пайкс Пик в этом году.

Принять для себя новый вызов по восхождению на вершину за рулем авто решился девятикратный чемпион мира по ралли - Себастьян Леб (Sеbastien Loeb). За разработку прототипа отвечали лично руководители спортивного подразделения французской компании Peugeot Sport. За титул быстрейшего в гонке «Pikes Peak International Hill Climb» Леб поборется в самом быстром классе «Unlimited», сообщает портал Engine-Market.ua.

Разработчики пока не приводят технические характеристики прототипа, однако официальные снимки позволяют судить о степени внешних доработок. Трехдверка получит агрессивный и развитый с точки зрения аэродинамики обвес, состоящий большей частью из углеродного волокна. В свирепого вида обвес вошли вентилируемый капот, широкие накладки на боковые пороги, массивное переднее крыло, развитый диффузор в задней части и просто гигантское заднее крыло от профессионального ле-мановского прототипа 908. Мощные патрубки выхлопной системы были выведены по бокам, перед задними колесными арками.

По традиции для гоночных автомобилей, 208 T16 Pikes Peak получил максимально обедненный и облегченный интерьер. В салоне появилась цифровая комбинация приборов, гоночные сиденья-ковши из углеродного волокна с многоточечными ремнями и трубчатый каркас безопасности. Среди других гоночных атрибутов числятся шипованные педали из алюминиевого сплава, спортивный руль с отделкой из алькантары и подрулевыми лепестками для переключения передач.

В этом году подъем на вершину Пайкс Пик состоится 30 июня. Себастьяна Леба ждет изнурительный участок длиной в 20 км (12.4 миль) и перепадом высот свыше 1500 м. Чтобы достичь верхней точки на высоте в 4301 метр над уровнем моря необходимо успешно преодолеть 156 оборотов.

Французский производитель надеется на успех после своего длительного отсутствия в данном соревновании. Напомним, что Peugeot уже в свое время побеждали в этой классической американской гонке – произошло это два раза подряд в 1988 и 1989 годах.

Количество читателей:
772

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Вакуумная машина МАЗ КО-503В-9
Вакуумная машина МАЗ КО-503В-9 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и ... далее »
Седельный тягач МАЗ-5340V4-545-030 (Е-5)
Погрузчик гусеничный Liebherr LR 614 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 72/98 • Эксплуатационный вес, кг - 10 679 - 12 237 • Объем ... далее »
Бортовой автомобиль МАЗ 4371W2-428-000
Бортовой автомобиль, колесная формула 4x2, полная масса 10т, г/п 4,8т, двигатель Deutz BF ... далее »
Экскаватор гусеничный Liebherr R 926 Classic Litronic
• Эксплуатационный вес - 24 800 - 28 300 кг • Мощность двигателя - 129 кВт/175 л.с.(ISO ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий