Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Subaru Impreza XV: один в поле воин

10 мая 2011 - 09:45
Subaru Impreza XV: один в поле воин


 Маркетологи – странные люди. Куда страннее дизайнеров. Если какую-то непонятную кичевую деталь в автомобиле еще можно объяснить фразой «дизайнер просто так видит мир», то некоторые действия маркетологов неподвластны объяснению. На вопрос «А почему?», вам выкатят получасовую лекцию об эффективности, росте продаж и т.д. В крайнем случае просто ответят «Так надо».

 Вот и в Subaru решили в прошлом году подсократить линейку Impreza на некоторых рынках, в число которых попала и Россия. Никаких седанов и хэтчбеков (заряженные «заготовки» для раллийных болидов WRX и WRX STI оставим в стороне – их продажи ничтожны на фоне общих объемов продаж). Только кроссовер Imrpeza XV. Пятидверный полноприводной хэтчбек с пластиковым обвесом по кругу.

 Экстерьер версии XV отличается от обычной Impreza деталями – пластиковый обвес, да увеличенный клиренс, вот пожалуй и все отличия. Я долго смотрел на автомобиль, пытаясь понять откуда у меня возникло дежавю – где-то я это уже встречал. После достаточно долгого перебирания в памяти моделей всех производителей, на память пришел – Rover Streetwise. Правда, тот был моноприводным и ушел с рынка вместе с самой компанией еще до момента ее банкротства.

 Назвать Impreza XV красавицей язык не поворачивается, но и отторжения дизайн не вызывает. Да, поклонники марки не раз высказывали претензии к экстерьеру последних моделей Subaru, но смотрится хэтчбек вполне гармонично. Здесь сочетаются, казалось бы не сочетаемые вещи, острые грани и плавные линии. Этакий бутуз и забияка. Плюс – малые свесы, сближающие Impreza XV с классом внедорожников.

 А вот интерьер откровенно удручает. Жесткие и неприятные на ощупь пластики, дешевая отделка салона. Причем, списать это на японский менталитет нельзя – Honda и Mazda продвинулись куда дальше в отделке салона. Много непонятных решений, знакомым нам по другим версиям Impreza – бесполезного экранчика с часами, забортной температурой и мгновенным расходом топлива, неудобной магнитоле и пр. Впрочем, что приятно удивляет, так это удобство посадки. За рулем с комфортом может устроиться водитель практически любого роста. Сиденья отлично удерживают тело, а руль пусть приятно ложится в руки. Приборная панель – простенькая, но все показания с нее считываются без проблем на любой скорости и поворотах руля.

 Что удивительно для автомобиля таких размеров – задние пассажиры здесь тоже не в обиде – двое смогут перенести и дальнюю поездку, а в исключительных случаях на задний диван можно посадить и троих. Но с другой стороны, грузовой отсек исчезающе мал, для людей семейных его может не хватить и для поездки в гипермаркет за продуктами на ближайшую неделю. Виной всему – конструкция задней подвески, «сожравшая» добрую половину багажника.

 Ну пора заводить двигатель! Японцы не зря гордятся Impreza. Да, пусть пластики дешевые, но управляемость машины практически близка к идеальной. Хэтчбек чутко реагирует на каждое движение рулем. Пусть это и не спортивный автомобиль, но задатки, положенные на платформу дают о себе знать. При этом XV незаметно для экипажа проглатывает не только мелкие дефекты покрытия, но и крупные выбоины с ямами. Несмотря на увеличенный клиренс в поворотах машина почти не кренится – все же сказывается большой опыт инженеров Subaru в области подготовки спортивных автомобилей. Прекрасно работают и тормоза/ А вот двигатель здесь хоть и достаточно мощный (150 л.с.), но соагрегатирован он с древним 4-ступенчатым «автоматом», который, похоже, «съедает» добрую половину «лошадок». На версии с механической коробкой ехать куда веселее, но многие ли ее предпочтут?

 Единственное, что не нравится в этой машине – цена. Она начинается с отметки в 999 900 руб. и заканчивается на цифре 1 124 300 руб. за топовую комплектацию с МКП. Не многовато ли для хэтчбека с полным приводом пусть и от Subaru?


Источник: autonews.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
43
Новости по теме
Экспресс предложения
Ротационная борона Yetter 3400
Вибротрамбовка Dynapac LT6000
Трамбовка Dynapac LT6000 используется для уплотнения грунта в траншеях, вокруг столбов и в ... далее »
Машина для ямочного ремонта TEKFALT
Машина для ямочного ремонта УЯР-1
Машина для ямочного ремонта УЯР-1 предназначена для механизации ямочного ремонта ... далее »
BROCK SL 200
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий