Раздел «Продажа стендов балансировки валов, роторов» для тех, кто ищет возможность купить станок балансировки по оптимальной цене
Рубрика Станок балансировки валов, роторов представляет Вашему вниманию предложения от продавцов на рынке оборудования для СТО в Украине. Ассортимент продукции, представленный на нашем портале, постоянно обновляется и расширяется. Для того, чтобы сократить время на поиск необходимого станка, воспользуйтесь селектами (системой фильтров). Выберите интересующий бренд/регион и в поле отбора появится перечень позиций, подобранный конкретно под Ваш запрос.
Ознакомившись с результатами отбора и остановившись на одном из них, переходите на страницу выбранного товара, где можно изучить описания, цены на станки балансировки валов, их основные технические характеристики, а также ознакомится с фотографиями. После авторизации на портале становятся доступными контактные данные продавцов, а также появляется возможность отправки сообщений на электронный адрес компании-продавца. Таким образом, вы сможете легко и быстро купить станок балансировки.
Купить станок балансировки на портале «Рынок Техники» очень просто! Продажа станков балансировки валов, роторов и их доставка осуществляется во все города Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов, Запорожье, Николаев, Житомир, Черновцы, Луганск, Ровно, Полтава, Черкассы, Кировоград, Херсон, Ивано-Франковск, Винница, Кривой Рог.
Купить станок для балансировки валов можно на нашем портале. Рассмотрите предложения от ведущих компаний
Станок балансировки валов, роторов - это специальное высокоточное оборудование для автосервисов и СТО, представляющее собой станок для определения величины и углового положения дисбаланса вращающихся механизмов (роторов, валов, узлов и механизмов машин), а также для его дальнейшего уменьшения путем коррекции массы ротора (вала). Научно-технический прогресс постоянно увеличивает рабочие скорости вращения роторов, узлов и механизмов машин, что соответственно влечет за собой повышение требований к качеству их балансировки.
Станок балансировки валов, роторов используется при производстве или ремонте любых вращающихся узлов и предназначен для снижения вибраций и прочих нагрузок, что ведет к увеличению производительности, ресурса и надежности балансируемой детали. В настоящее время существуют горизонтальные и вертикальные балансировочные станки, которые используются для низкочастотной и высокочастотной балансировки любого типа вращающегося механизма.
Наиболее распространены станки для балансировки следующих вращающихся механизмов: балансировка роторов (статическая балансировка шлифовальных кругов или динамическая балансировка валов, низкоскоростная балансировка спутника или высокоскоростная балансировка турбины авиадвигателя); балансировка вентиляторов (производится как с использованием собственного привода, так и на балансировочной оправке); балансировка якорей электродвигателей (производится на горизонтальных балансировочных станках, минимальное время на подготовку и высокая точность измерения дисбаланса достигается использованием жестко-опорного принципа); балансировка коленчатых валов (так же как и балансировка карданного вала выполняется на специально разработанных станках, главной особенностью которых является возможность проведения многоплоскостного измерения дисбаланса); балансировка турбокомпрессоров (основной и заключительной операцией в технологическом процессе производства и ремонта турбокомпрессоров является балансировка ротора; проводится как низкочастотная балансировка вала турбины, так и высокочастотная балансировка турбокомпрессора в сборе в среднем корпусе на рабочих скоростях и температурных режимах); балансировка газовых турбин (проводится на высокоточных станках, с уникальным программным обеспечением, с использованием оригинальных методик многоплоскостной балансировки турбин как на низкочастотных жестко-опорных горизонтальных балансировочных станках, так и на высокоскоростных разгонно-балансировочных стендах, что позволяет отремонтированной турбине работать столько же, сколько и новой).
Предназначен для балансировки колесных пар подвижного состава железной дороги
Станок позволяет осуществлять динамическую балансировку колесных пар согласно ГОСТ 4835-80 (для вагонов, эксплуатируемых в поездах со скоростями движения свыше 140 км/час), а также согласно EEN 13260 (со скоростями движения в диапазоне от 120 до 200 км/час и свыше 200 км/час).