Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

SsangYong представил в Женеве динамичный кроссовер SIV-1

6 марта 2013 - 11:24
SsangYong представил в Женеве динамичный кроссовер SIV-1

Корейская компания SsangYong привезла на проходящий в эти дни автосалон в Женеве 2013 свой новый концептуальный кроссовер под кодовым названием «SIV-1» (Smart Interface Vehicle). Создатели позиционируют свою новинку в качестве премиального среднеразмерного внедорожника со спортивным дизайном, сообщает портал Engine-Market.ua.

Концепт SIV-1 стал дальнейшим продолжением идеологии прототипов семейства XIV. Первый представитель из этой современной семьи был представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, а второй ровно год назад – в Женеве. Представленная новинка имеет стратегическое значение для корейского бренда, многие элементы этого автомобиля лягут в основу будущего имиджа компании SsangYong – воплощающего надежность, передовые инновации, универсальность и премиальный стиль.

Если два предыдущих концепта в рамках философии компании «Nature Born 3 Motion» стали примерами «энергии природы» и «мощности природы», то данная новинка воплощает в себе «динамизм». Спортивные намеки присутствуют здесь повсюду в форме головной оптики кроссовера, в острых динамичных линиях кузова и в оформлении салона.

Самобытный стиль автомобиля заключен в широких задних стойках, раздельных линиях панорамной крыши и смелой передней части. Салон SIV-1 получил минималистичный интерьер с металлическими вставками и множество передовых технологий. Центральное место внутри кроссовера отведено мультимедийной системе с огромным сенсорным экраном на центральной консоли. К данной системе можно будет без труда подключить свой смартфон или планшет, установить в ней множество удобных гаджетов и расширений.

Одной из «фишек» шоу-кара стало специально пленочное нанопокрытие на стеклах и наружных зеркалах, новшество весьма полезно зарекомендовало себя во время морозных условий. Во время движения пленка не дает стеклу замерзнуть, а после длительной стоянки «разморозка» стекол проходит намного быстрее обычного.

Под капотом инженеры SsangYong предлагают два силовых агрегата объемом 1.6-литра в бензиновой и дизельной версии. Бензиновый мотор позволяет снять на выходе 204 л.с. и 280 Нм пикового крутящего момента, а дизель предлагает 150 л.с. и 360 Нм. Оба агрегата могут работать в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Количество читателей:
1309

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Битумовоз ЗИЛ ДС-182
Битумовоз ЗИЛ ДС-182 предназначен для перевозки жидких битумных материалов с температурой ... далее »
Одновальцовый грунтовый уплотнитель (каток) Dynapac CA600D
Dynapac выпускает полный спектр вибрационных грунтовых катков. Они характеризуются особой ... далее »
Экскаватор-планировщик ТЭП-18
Экскаватор-планировщик с телескопическим рабочим оборудованием ТЭП-18 на автомобильном ... далее »
Автокран КамАЗ КС-5576Б, КС-5576К
Автомобильные краны КС-5576Б смонтированы на шасси МАЗ 630303 (6х4), а кран КС-5576К - на ... далее »
Мини-экскаватор Terex TC25
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий