Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Спрос на танкеры продуктовозы и химовозы восстановится в 2014 году

13 марта 2013 - 16:55
Спрос на танкеры продуктовозы и химовозы восстановится в 2014 году

Увеличение флота всего на 2% наряду с более высокими темпами торговли (+ 4%) будут толкать рынок танкеров для перевозки нефтепродуктов к долгожданному восстановлению в следующем году. К такому заключению пришли эксперты известного судового брокера Clarksons. Улучшение баланса рынка должно создать условия для периода высоких заработков владельцам танкеров-продуктовозов, заявил на конференции в Лондоне руководитель аналитического отдела Саймон Чаттрабхути.

Химические танкеры будут также находиться в здоровой позиции в следующем году, рост торговли грузами для этого тоннажа составит почти 6%, тогда как увеличение флота составит всего всего 2%, добавил представитель компании SPI Marine Брайан Клири. "Может быть, в следующем году мы все будем улыбаться", говорит представитель в Международной морской организации Ян Финли. Грузовая база для продуктовых танкеров на рынке вырастет на 1,7 баррелей в день в рамках глобального потенциала новых мощностей НПЗ, которые будут запущены в течение следующих 4 лет. Индия выделяется как крупный экспортер новые продуктов нефтепереработки, во главе с ее 1 миллионом баррелей в сутки на НПЗ Jamnagar. Страна ориентирована на экспорт, а не на поставки на внутренний рынок, сказал г-н Чаттрабхути.

Страны Ближнего Востока также много инвестируют в экспорт топлива с новых нефтеперерабатывающих заводов, да и США в Персидском заливе тоже наращивает свой экспорт. Американский завод Motiva в Персидском заливе завод добавит 300 000 баррелей в сутки к региональному потенциалу топлива. Хотя Китай также наращивает свои нефтеперерабатывающие мощности, пока неясно, сколько будет поставляться на экспорт, а сколько будет для внутреннего использования, многое зависит от экономического роста Китая. Что касается импорта, Европа будет играть ключевую роль для рынка танкеров-продуктовозов. Экологические требования диктуют, что топливо с содержанием серы 0,1% должно использоваться в судоходства в Северном и Балтийском морях с 2015 году. Дизтопливо, а не мазут, будет соответствовать этим требованиям.

Европа импортирует около 1 млн. баррелей дизельного топлива, но это не достаточно, чтобы обеспечить перевозку груза с экологическим топливом. Поэтому она будет вынуждена импортировать больше газойля на танкерах-продуктовозах, вероятно, из Индии и Южной Кореи. Это потенциально ключевые факторы для роста европейского импорта топлива. Кроме того, страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии будут способствовать росту импорта, создавая дополнительную занятость для танкеров. Маленькие мощности НПЗ добавляется в этих регионах сохранятся в течение ближайших нескольких лет, так что они будут требовать импорта. Что касается химических танкеров, то рост экспорта из США в Персидском заливе привел к увеличению рынка грузовых перевозок. Рост экспорта из США обеспечивается за счет дешевого сырья (природного газа) для нефтехимической промышленности США. США имеет богатые запасы дешевого газа благодаря добыче сланцевого газа. "Рынок химический танкер был по давлением слишком долго, но есть свет в конце туннеля", отмечает г-н Клири. Позитивный прогноз для продуктов и химических танкеров, однако, зависит от судовладельцев - они не должны заказывать слишком много новых судов.

Количество читателей:
486

   Источник: Trans-Port           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик б/у JCB 535-95
42 000 eur
Полуприцеп тентованный МАЗ 938662-042
Полуприцеп бортовой, 2-осный, г/п 23т, длина борта 13,4 м, рессорный. далее »
КОМБИНИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА MA3–5912С2-310
Автоцистерна Ford Trucks 2533DC (топливозаправщики,12.0м3)
81 900 eur
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW 220
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU AH-6HK1X • Номинальная мощность ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий