Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Специальные мотоциклы: кастомный кафе рейсер BMW R100RS "The First One"

21 августа 2012 - 13:30
Специальные мотоциклы: кастомный кафе рейсер BMW R100RS "The First One"

Мы хотели бы ознакомить Вас с ещё одной специальной версией мотоцикла от испанской кастомной мастерской C59R, которая базируется в городке Камбрилс (Cambrils) - в прошлом старинный рыбацкий порт, а сейчас красивейший курорт, расположенный на побережье Коста-Дорада. Компания C59R совсем молодая - она основана в 2011 году, но, тем не менее, работы этих ребят очень быстро получили должную оценку среди поклонников мотоциклов cafe racers и street tracker. Такая популярность стала возможной благодаря 15-ти летнему опыту основателя компании Джозефа Рамона Курто (Josep Ramon Curto). Проект кафе рейсера на базе BMW R100RS стал первым мотоциклом, который испанская команда официально представила на рынке, поэтому эта модель и получила приставку "The First One" - "Первый".

Вся передняя часть мотоцикла BMW R100RS "The First One" была переделана для того, чтобы привести мотоцикл к стандартам кафе рейсера. Мотоцикл получил ручки руля от "Clubman", аскетичный щиток приборов от "Acewell" (при этом цифровой и довольно информативный), минимум электропроводки, круглую хромированную фару с креплением к вилке. Некоторая утончённость передка мотоцикла контрастирует с объемными формами топливного бака, но немного гармонизирует это дело изящное сидение. Байк окрашен в серый цвет, а красная продольная полоса стилизирует мотоцикл под 60-е года. Переднее крыло также окрашено в серый с красной полосой цвет, а заднее полностью хромировано и снабжено оптикой от компании Lucas.

Оппозитный двигатель подвергся некоторой внешней доработке. Мотор прошёл пескоструйную обработку блока цилиндров и получил хромированные головы. BMW R100RS "The First One" получил новые прогрессивные пружины для передней вилки и рулевой демпфер от производителя NHK. Задние пружины остались оригинальными, но зато амортизаторы заменены на агрегаты от Ikon. Блок управления ECU и аккумулятор скрыты под седлом.

В целом можно сказать, что удачная работа, учитывая то, что парни из C59R выбрали весьма «трудный» мотоцикл.

Количество читателей:
2425

   Автор: Антон Клашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор колёсный TVEX 140W
Косилки для экскаваторов TE/CP
Полулесная косилка TE/CP устанавливается на средних экскаваторах и применяется для кошения ... далее »
Щековая дробилка TEREX FINLAY J-1480
ПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 2ПТС-6,5
Автобус городской МАЗ 205069 (E-5)
Рестайлинг МАЗ-103062. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий