Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Специальное издание Toyota TRD GT86 для Великобритании

19 июля 2012 - 09:05
Специальное издание Toyota TRD GT86 для Великобритании

Специальное издание Toyota TRD Special Edition GT86 засветилось на публике еще в начале месяца, когда его представили на фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed). Но только сейчас японцы решились поделиться с нами техническими подробностями этого издания. Перечень нововведений специальной версии приправили новыми официальными фотографиями.

Во-первых, стоит отметить в названии специального издания аббревиатуру TRD. Как известно TRD – это спортивное подразделение Toyota, занимающееся доводкой её серийных автомобилей. В подразделении без лишней скромности описывают свой тюнингованный TRD GT86, как «вершину развития нового спортивного автомобиля Toyota GT86».

Во-вторых, преданонс Toyota TRD Special Edition GT86 состоялся еще в начале этого года на токийском автосалоне (Tokyo Auto Salon 2012). Однако тогда автомобиль был лишь экспериментальным шоу-каром в одном единственном экземпляре. Сейчас же в компании гордо рапортируют все технические новвоведения специального издания: в пакет обновлений войдёт доработка стандартной подвески, новая выпускная система и комплект аэродинамики.

Визуально TRD GT86 занижает развитый передний спойлер и новые аэродинамические «плавники» перед передними колесами. Японское купе также можно будет отличить от обычного благодаря широким накладкам на боковые пороги, большому спойлеру на крышке багажника и новому диффузору.

Своё специальное издание японцы «обули» в новые 18-дюймовые кованые алюминиевые диски со спортивными шинами Michelin. Под капотом Вы найдёте новый кожух двигателя из углеродного волокна, а также именую крышку TRD на горловине для заливания масла.

Салон TRD Special Edition GT86 оснащен новым набором спортивных сидений-ковшей, а также спортивной приборной панелью, которая теперь выводит информацию о температуре воды, температуре масла и давлении. Стандартная кнопка стартера была заменена на гоночный красный аналог.

Обновления ходовой части позволили установить систему регулировки подвески и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы специального издания также получили обновление, спереди были установлены тормозные диски диаметром 355 мм, а сзади - 345 мм.

Не позабыли также инженеры и о эффективной системе охлаждения тормозов и новых выпускных патрубках с более смачным звуком выхлопа! Новый автомобиль будет предназначен для рынка Великобритании и поступит в продажу уже в январе 2013 года.

Engine-Market - весь спектр ДВС машин и механизмов!

Количество читателей:
119

   Текст: Сергей Писклёнов    Фото: gtspirit.com     Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий