Совершенное совершенство! Тюнинг Mercedes-Benz CLS
23 декабря 2010 - 13:19
![]() Новое поколение Mercedes CLS только в следующем месяце поступит на рынок, однако тюнеры уже подготовили для него комплекты тюнинга. Первый продемонстрировала компания Lorinser, а теперь на очереди известный немецкий тюнер Carlsson со своими улучшениями бензинового и дизельного двигателей, а также впечатляющим аэродинамическим комплектом. Mercedes-Benz CLS по умолчанию и так обладает достаточно совершенным внешним дизайном, однако немецкий тюнер решил усовершенствовать совершенство. Начнем, пожалуй, с аэродинамического комплекта, который добавил весьма оригинальные штрихи в дизайн нового CLS. Согласно worldcarfans, над ними потрудился сам главный дизайнер ателье Carlsson – Рольф Шлеп (Rolf Schlepp)! Новые изменения во внешнем дизайне состоят сзади из обновленного спойлера и бампера со встроенным диффузором. Переднюю же часть автомобиля дополнили противотуманные LED-фары, новые воздухозаборники, решетка радиатора из нержавеющей стали и накладки на капот. Сюда еще следует добавить измененный вид самого капота автомобиля. Все эти новшества будут доступны в карбоновом исполнении. В комплект также входят стильные карбоновые пороги и боковые молдинги с воздухозаборниками. Выхлопная система тюнингованого автомобиля обзавелась глушителем из нержавеющей стали и двумя выхлопным патрубками овальной формы. Помимо работы над внешним видом Mercedes-Benz CLS, ребята из Carlsson позаботились и над увеличением мощности седана. Для бензиновой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) CLS 350 CGI выходная мощность была поднята со стандартных 302 л.с. до 328 л.с., а максимальный крутящий момент с 370 Н*м до 410 Н*м. Благодаря такому «апгрэйду» ускорение обновленного CLS 350 CGI от 0 до 100 км/ч теперь составляет 5.9 секунд, что на 0.2 секунды быстрее, чем у заводского CLS. Немного скажете вы? Но как говорится - с миру по нитке… В дизельной версии ДВС CLS 350 CDI прирост мощности менее скромный благодаря блоку управления силовой установкой Carlsson C-Tronic Diesel Power. Он обеспечивает 20% прирост выходной мощности. Теперь этот монстр может предложить своему будущему хозяину 316 л.с. мощности против 265 л.с. обычного дизельного CLS. Максимальный крутящий момент теперь равен 780 Н*м, а у стандартной модели значение максимального крутящего момента равно 650 Н*м. Разгон с 0 до 100 км/ч на дизельном CLS 350 CDI после «прокачки» от Carlsson достигается за те же 5.9 секунды (как и в бензиновом исполнении), но напомним, что стандартный CLS 350 CDI это делает за 6.2 секунды. Carlsson также предлагает свои фирменные 19- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, где одна и две спицы чередуются между собой. Расцветка дисков будет предлагаться в трех исполнениях. Для улучшения прижимной силы новая подвеска от Carlsson C-Tronic опустила CLS на 30 мм по сравнению со стандартной подвеской Airmatic. В интерьере обновленного Mercedes-Benz CLS радует глаз спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также алюминиевые накладки на педали и подставка для левой ноги. Цену на свое творение немецкий тюнер пока держит в секрете. Предлагаем вам насладиться теми немногими фотографиями обновленного Mercedes-Benz CLS, которые предоставил Carlsson. Как видно совершенство во внешнем облике бывает еще совершенней! ENGINE-MARKET - Время на старт! Редакция ENGINE-MARKET Новости по теме |
Экспресс предложения |