Меню кабинета
» » »
Снегоход Yamaha Apex X-TX
2016` новый`

Снегоход Yamaha Apex X-TX

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 21.03.2014

Харьков

 
Просмотры: 139
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Снегоход Yamaha Apex X-TX":

Новый снегоход Apex X-TX меняет представление о том, каким должен быть универсальный снегоход. Со своим революционным электроусилителем рулевого управления EPS он не только устанавливает новые стандарты управляемости и стабильности, но и делает это стильно - без шума и «с умом».

4-цилиндровый двигатель Genesis®, эксклюзивная система EXUP и впрыск топлива - все это дало значительный прирост мощности в зоне малых и средних оборотов. 144-дюймовая (3657 мм) гусеница, задняя подвеска Dual Shock® и широкие лыжи объединены в единую конструкцию, способную преодолеть самый сложный маршрут.

Выберите свой маршрут и ощутите новый уровень технического совершенства, предоставляемый Apex X-TX.

Особенности

  • Электроусилитель руля (EPS) обеспечивает комфортную езду
  • 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Genesis Top Performance
  • Уникальная система EXUP - непревзойденные крутящий момент и ускорение
  • Подвеска Dual Shock® CK 144
  • Легкая алюминиевая рама - жесткость и баланс
  • 144-дюймовая (3658 мм) гусеница Camoplast® Ripsaw™
  • Широкие лыжи
  • Оптимальная ширина колеи лыж
  • Инновационный дизайн обтекателей и эргономика
  • Двойные выключатели обогрева рукояток руля и курка акселератора
  • Ведущие звезды наружного зацепления для лучшего контакта с гусеницей
  • Торможение двигателем, управляемое системой I.S.C.

Мы понимаем, что такое свобода и что она значит для вас. Едва выпавший первый снег зовет вас в путь, и вы должны быть уверены, что ваша машина обеспечит вам мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надежность, которые вы ожидаете. Именно эту уверенность подарит вам снегоход Yamaha.

Мы приложили много усилий к тому, чтобы максимально усовершенствовать электронные системы управления, обеспечивающие то единство водителя и машины, которое является залогом позитивных эмоций.

Куда бы вы ни направили свою машину - на подготовленную трассу или на бугристый снежный рельеф, в глубокие сугробы или вверх по заснеженной горе - великолепное сочетание двигателя, подвески и шасси не подведет вас.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Система EPS контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличное реактивное усилие, дающее водителю полное представление о поведении снегохода.

4-тактный двигатель Genesis® Top Performance с системой EXUP

4-тактный, имеющий 5 клапанов на цилиндр двигатель включает уникальную технологию EXUP, плавно управляющую давлением в момент выпуска. Благодаря системе EXUP улучшаются характеристики крутящего момента на низких и средних оборотах. В результате достигается уверенное и более мощное ускорение.

Подвеска Dual Shock® CK 144

Передняя подвеска оснащена легкими газовыми амортизаторами HPG, а задняя подвеска Apex X-TX базируется на технологии Dual Shock®, доказавшей свои преимущества во множестве соревнований. Раздельные амортизаторы HPG в центре и регулируемый задний исключительно хорошо отрабатывают каждую неровность рельефа.

Легкая алюминиевая рама

Легкая рама сконструирована из нескольких алюминиевых сплавов, чем достигается превосходный баланс жесткости и упругости. Корпус выполнен по уникальной технологии литья под давлением, разработанной компанией Yamaha, а стойка руля жестко закреплена и составляет с рамой единое целое. Обновленная задняя часть рамы включает укороченный глушитель, что позволяет сбалансировать центр тяжести снегохода.

Гусеница Camoplast® Ripsaw™

Применяемый на снегоходе трак Camoplast® длиной 3657 мм с новым измененным профилем эффективно передает мощность двигателя на поверхность снега, обеспечивая впечатляющее ускорение в любом диапазоне скоростей.

Широкие регулируемые лыжи

Чтобы извлечь максимум из электроусилителя рулевого управления EPS, APEX X-TX оснащается широкими лыжами. Дизайн лыжи позволяет с легкостью скользить по заснеженной поверхности. Удлиненный на 15 мм хвост лыжи не позволяет ей задираться вверх.

Шестерни ведущего вала

Улучшенное приводное колесо в сочетании с увеличенной длиной лыжи обеспечивают великолепное сцепление. На приводном колесе трака расположены особые зацепы, обеспечивающие передачу движения. Каждому зубцу соответствует выемка на гусенице, что гарантирует четкую передачу крутящего момента в любых условиях.

Двойные выключатели обогрева рукояток руля и большое ветровое стекло

Ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега без ущерба для аэродинамики машины. Теперь на обеих сторонах руля установлены выключатели подогрева рукояток, которыми удобно пользоваться в перчатках. Левый выключатель отвечает за подогрев рукояток, правый - за обогрев курка акселератора. Движением вверх температура обогрева увеличивается, движением вниз - уменьшается.Apex X-TX

Двигатель

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 998 куб. см
  • Цилиндры 4-цилиндровый
  • Охлаждение С жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 74,0 x 58,0 мм
  • Топливная система 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
  • Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
  • Система впуска 3 клапана на цилиндр
  • Система выпуска 2 клапана на цилиндр с системой EXUP
  • Тип сцепления YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
  • Тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки

Подвеска

  • Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
  • Передние амортизаторы ? 40mm Piston H.P.G. Aluminium
  • Ход передней подвески 219 мм
  • Система задней подвески Dual Shock® CK 144
  • Задние амортизаторы ? 40mm Piston ?12.5mm Rod H.P.G Aluminium / ? 40mm Piston, ?12.5mm Rod, H.P.G. Aluminium, Piggyback Clicker, Compression Damping Adjuster, Aluminium.
  • Ход задней подвески 297 мм

Характеристики / габариты

  • Общая высота 1 210 мм
  • Общая длина 2 995 мм
  • Общая ширина 1 245 мм
  • Ш x Д x В гусеницы 15 x 144 x 1.25 дюймов
  • Ш x Д x В гусеницы 381 x 3 658 x 32 мм
  • Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
  • Колея лыж (между центрами) 1 086 мм
  • Емкость топливного бака 34.6 л

Особенности

  • Электростартер стандартная комплектация
  • Задний ход стандартная комплектация
  • Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
  • Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
  • Розетка постоянного тока стандартная комплектация
Продавец: Kupimoto
Харьковская обл.
Харьков
Похожие товары от этой компании
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий