Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Скутер Honda New Mid - теперь производственная версия

23 апреля 2011 - 18:25
Скутер Honda New Mid - теперь производственная версия


 Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от Honda вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда. 

 И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно производственная версия этого полускутера. 

  На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит вполне разумным - и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп. 

  Изначально Honda особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и сейчас - по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F. 

 Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет где-то от 600 до 750сс, а тип - двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

 Концепт New Mid от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

 Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.





Источник: Motonews.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
46
Новости по теме
Экспресс предложения
Автокран Liebherr LTM 1055-3.2
• Макс. грузоподъёмность: 55 т • при вылете: 2,5 м • Макс. высота подъема: 56 м • Макс. ... далее »
Автоманипулятор FKBH-2063S КОБАЛЬТ на шасси FOTONDAIMLER
Фреза дорожная ДЭМ-121
Фреза дорожная ДЭМ-121 на базе трактора Беларус изготавливается в двух модификациях. ... далее »
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.05
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.05 класса 180 (модифицированный автогрейдер ДЗ-180) ... далее »
Каток дорожный гладковальцевый ДУ-82
Каток тротуарный вибрационный двухвальцевый ДУ-82 предназначен для уплотнения оснований ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий