Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Шестиколесный монстр Mercedes на базе армейского G-класса идет в серию

4 марта 2013 - 18:24
Шестиколесный монстр Mercedes на базе армейского G-класса идет в серию

На днях немецкая компания Mercedes подтвердила свои первоначальные планы запустить мелкую серию внедорожного пикапа G63 AMG в шестиколесной конфигурации. Производство этого монстра наладят на австрийском заводе «трехлучевых» в Граце. Ожидается, что ежегодный выпуск составит 20-30 экземпляров, сообщает портал Engine-Market.ua. Новинка поступит в продажу уже в октябре этого года.

Шестиколесный Mercedes базируется на армейском пикапе G-класса со сдвоенной кабиной, который активно используется вооруженными силами Австралии и военными на Ближнем Востоке. При этом экзотический трехосный внедорожник G-класса будет примерно в три раза дороже, чем обычная версия G63 AMG (стоит на данный момент около 137 000 евро), что делает его вторым по дороговизне во всей линейке Mercedes-Benz. Первую ступеньку в ценовом рейтинге удерживает электрическая версия флагманского спорткара SLS стоимостью от 416 500 евро.

По данным издания Autoweek, автомобиль основанный на модификации G320 CDI раздался в пространстве в длину на 5867 мм (231.3 дюйма), в ширину – на 2111 мм (83.1 дюйма) и на 2209 мм (87 дюймов) - в высоту. В сравнении со стандартным G63 AMG 2013 года трехосный пикап оказался на 1105 мм (43.5 дюйма) длиннее, на 226 мм (8.9 дюйма) шире и на 272 мм (10.7 дюйма) выше.

Напомним, что донорская военная версия внедорожника оснащена тандемом из 3.0-литрового дизельного двигателя и пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Модель с дополнительной осью получит под капотом флагманский 5.5-литровый двигатель V8 би-турбо мощностью 536 л.с. (400 кВт) и крутящим моментом равным 758 Нм. Агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic.

Начальник отдела развития G-класса - Харрис Аксель (Axel Harries) в небольшом пресс-релизе поделился некоторыми характеристиками будущего проекта. С разгоном от 0 до 100 км/ч трехосный G63 AMG справится менее чем за 6.0 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч). Средний расход вседорожного пикапа составит около 18 литров на 100 км пути (13 миль на галлон в системе США).

Ко всему прочему новинка Мерседес может похвастаться впечатляющим дорожным просветом в 460 мм (18.1 дюймов), огромной массой - 3775 кг (8322 фунтов), защитным каркасом из нержавеющей стали и грузоподъемностью порядка 650 кг (1433 фунтов). Обут автомобиль в огромные 37-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (у донора они равны 36 и 27 градусов соответственно).

Количество читателей:
1615

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Dalgakiran Shanghai Diesel (SDEC*) DGCS 165
Дизельный двигатель SDEC • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • Тропический тип ... далее »
Мини-экскаватор Hitachi Zaxis ZX50U-2
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis 50U-2 • Двигатель Yanmar 4TNV88, ... далее »
Мусоровоз с боковой загрузкой ISUZU
Мусоровозы с боковой загрузкой Isuzu предназначены для механизированной погрузки из ... далее »
Шасси КРАЗ H12.2M
Экскаватор гусеничный Liebherr R 914 C-HD-SL Litronic
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий