Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Шестиколесный монстр Mercedes G-класса в действии

7 марта 2013 - 20:07
Шестиколесный монстр Mercedes G-класса в действии

На этой неделе редакция портала Engine-Market.ua уже рассказывала о новом громком проекте немецкой компании Mercedes – шестиколесной версии армейского внедорожника G-класса (читайте здесь). Если изначально производитель выпустил партию официальных снимков своей одной из самых дорогих моделей, то сегодня у нас есть возможность оценить официальное видео с этим монстром в главной роли (смотрите ниже).

О серийном будущем трехосного авто решение принято – в год на австрийском заводе Magna Steyr немцы будут строить около двадцати-тридцати экземпляров вседорожного пикапа. Габаритные размеры у новинки следующие: длина - 5875 мм, ширина - 2110 мм, высота - 2280 мм, а дорожный просвет равен 460 мм. Аппетит у прототипа весьма большой – свыше 20 литров топлива на каждые 100 километров пути, поэтому модель «трехлучевых» вооружена сразу двумя топливными баками суммарным объемом 160 литров.

На представленном видео создатели из Mercedes наглядно демонстрируют выдающиеся возможности шестиколесного G63 AMG (недоступные для четырехколесных внедорожников) - преодоление брода глубиной порядка одного метра, подъем в гору с 45-процентным уклоном. Углы въезда и съезда при этом составляют 52 и 54 градуса. Еще одной «фишкой» внедорожника станет специальная электронная система регулировки давления в шинах. Данная технология способна даже в движении менять давление в покрышках, чтобы адаптировать все четыре колеса под текущие дорожные условия (пески, грунтовка, дорожное полотно).

С разгоном от 0 до 100 км/ч трехосный G63 AMG справится менее чем за 6.0 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч).

В завершение пару слов скажем о подвеске этой чудо-техники, обычные мосты стандартного внедорожника были заменены на портальные аналоги, а компанию трем блокируемым дифференциалам (традиционным для G-класса) составили еще два: межосевой и межколесный. Более подробную информацию о новинке читайте в нашем первом обзоре.

Количество читателей:
1342

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий