Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Семейный праздник: новые Ford C-Max и Grand C-Max

28 сентября 2010 - 12:31
Семейный праздник: новые Ford C-Max и Grand C-Max


 В середине ноября актуальный Ford C-Max уступит место своему наследнику. Новый компактный вен не только выглядит лучше, но он представлен теперь двойней. Представляем вам первый обзор братьев C-Max и Grand C-Max.

 В то время как актуальное поколение выглядит очень прагматично, новенькие излучают свежесть нового дизайна Ford. Ну что ж, оба выглядят очень прилично. Но более ценным в C-Max и в Grand C-Max является их приспособленность для семей. Благодаря длинной колесной базе и сдвижным дверям старший брат стоимостью около 20 100 евро имеет в этой борьбе значительное преимущество. В нем могут расположиться до семи пассажиров, правда, за третий ряд сидений просят дополнительно заплатить 700 евро.


 Такая опция отсутствует у 4,38-метрового C-Max, зато спинки заднего сиденья складываются в пропорции 40-20-40 и стоит меньший брат демократичнее - около 18 600 евро. Для C-Max предлагается относительно сидений другая опция - комплект сидений "комфорт". В этом случае спинку среднего сиденья сзади можно сложить вперед, а оба внешних сиденья сдвинуть по диагонали назад. Вся процедура потребует пару движений и компактный вен становится намного просторнее. Рослым людям на заднем сидении будет не совсем уютно - голова практически прикасается к потолку. Дизайнерам, судя по всему, было очень важно сохранить ниспадающую в задней части кузова крышу.


 Несмотря на то, что в Grand C-Max линия крыши не так резко уходит вниз, людям с ростом свыше 1,90 крыша здесь также ложится на голову. При этом не имеет значения, сидите вы на втором ряду сидений, либо на третьем в багажнике.

 Сидящих впереди разочаровывает жесткий пластик и радует свежий дизайн панели инструментов. Обилие маленьких и больших переключателей требует определенного привыкания к раздутой панели управления. Кто хочет большего и лучшего, тому придется выложить около 3 500 евро за исполнение Titanium. В этом случае покупатель получает жесткие сиденья, кнопку пуска, информационно-развлекательную систему, климат-контроль и цепкое рулевое колесо. Несмотря на большое количество кнопок, оно удобно ложится в руки, а само рулевое управление в Grand C-Max является очень прямым. Подвеска также выполняет свою работу прекрасно. Дорожные волны гасятся с пониманием дела и практически не доходят до пассажиров. C-Max делает то же самое более жестко. Повороты вен проходит с самообладанием, но все же имеет склонность к боковым кренам. Если ситуация становится критичной, в дело вмешивается система курсовой устойчивости (ESP), которая устанавливается в Grand C-Max серийно.


 2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с. практически не слышен в салоне, только легкое жужжание доносится до пассажиров, когда двигатель выходить на максимальную мощность. Более резво едет легкий C-Max с двигателем Ecoboost объемом 1,6 литров и мощностью 150 л.с. Его максимальный крутящий момент - 240 Нм - доступен с 1 600 об/мин. Электронный дифференциал одинаково хорошо справляется со своей работой в комбинации не только с этим двигателем, но и с более мощным 2,0-литровым турбодизелем, крутящий момент которого составляет 340 НМ.

 Особый контроль нужен только при чтении прайс-листа. В C-Max соблазн вызывают многие опции, например, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент мертвого угла, парковочный ассистент, который автоматически паркует вен в параллельные парковочные ниши - отличная игрушка порадует многих.

 Технические данные Ford C-Max:

  • компактный вен на 5 мест, длина / ширина / высота / колесная база: 4,38 м/1,83 м/1,63 м/2,65 м; объем багажника: 432 - 1 723 л;
  • мотор: 4-цилиндовый бензиновый двигатель, 1,6 л., 150 л.с., максимальный крутящий момент -240 Нм, максимальная скорость: 204 км/час, ускорение 0-100 км/час: 9,4 сек., расход - 6,6 л/100 км, цена - от 21 600 Euro.

 Технические данные Ford Grand C-Max:

  • компактный вен на 5-7 мест, длина / ширина / высота/ колесная база: 4,52 м/1,83 м/1,68 м/2,79 м; объем багажника - 439 - 1 742 л. (с установленными 7 местами - 56 л);
  • мотор: 4-цилиндровый турбодизель, 2,0 л., 163 л.с., 340 Нм, максимальная скорость - 205 км/час, ускорение 0-100 км/час, 9,2 сек., расход - 5,3 л/100 км, цена - от 26 600 Евро.


По материалам web media 

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET
Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
Электрический штабелер с возможностью работы оператора сидя и стоя (2000 кг) Jungheinrich ESD 120/220
• Высокоэффективное использование Jungheinrich , благодаря двухъярусной загрузке ... далее »
Колесный асфальтоукладчик Асф-К-2-04
Колесный полностью гидрофицированный одноосный асфальтоукладчик Асф-К-2-04 предназначен ... далее »
Автокран КС-55727-A-12 Машека
Автокран Liebherr LTM 1130-5.2
• Макс. грузоподъёмность: 130 т • при вылете: 3 м • Макс. высота подъема: 91 м • Макс. ... далее »
Перевалочная техника Твекс  ЕК-18-45
Универсальный экскаватор Твэкс ЕК-18-45 со скраповым рабочим оборудованием, грейфером с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий