Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Самый "заряженный" Nissan GT-R будет быстрее Bugatti Veyron

1 августа 2013 - 17:14
Самый "заряженный" Nissan GT-R будет быстрее Bugatti Veyron

После успеха с серийными моделями 370Z и Juke «заряженными» силами придворного ателье Nismo, в компании Nissan взялись за расширение своего модельного ряда топовых модификаций. На подходе самая продвинутая версия на базе флагмана «ниссановцев» - спортивного купе GT-R.

В новом докладе японцы подогрели интерес к своей новинке заявлением, что будущий GT-R Nismo сможет взять разгон от 0 до 96 км/ч (0-60 миль/ч) за рекордное время в две секунды, сообщает портал Engine-Market.ua. Официальный дебют самого быстрого GT-R пройдет в ноябре этого года на домашней для компании выставке в Токио.

Журналисты издания Auto Express утверждают, что на Фестивале скорости в Гудвуде им удалось выведать у своих инсайдеров некоторые подробности о технической начинке двухдверки Ниссан.

Чтобы суперкар смог делать в две секунды с места 60 миль разработчики максимально облегчили его массу за счет новых кузовных элементов и добавили лошадиных сил под капот. Ожидается, что самый желанный представитель Nissan с 3.8-литровым двигателем V6 твин-турбо инженеры компании Nismo настроят на мощность порядка 570 л.с. (425 кВт).

Разработку проекта Nissan GT-R Nismo курируют инженеры ателье Nismo и представители производителя в сотрудничестве со специалистами инжинирингового центра «Williams Advanced Engineering». Последний является подразделением топовой команды Формулы 1 – Williams.

Во время полуофициальной беседы с представителем Auto Express один из их инженеров Вильямс отметил: «Вы будете удивлены, когда узнаете, как много этот автомобиль получит улучшений. Интересно, но когда речь идет о GT-R те области, которые на первый взгляд кажутся совершенными, на самом деле можно улучшить еще больше».

Помимо заветного бонуса «больше мощности – меньше веса» спортивное купе GT-R с приставкой «Nismo» получит эксклюзивную отделку углеродным волокном, более выверенный с точки зрения аэродинамики обвес и красные акценты на кузове. Ожидается, что новинка сможет покорить круг на трассе Нюрбургринга менее чем за 7 минут и 18 секунд.

Количество читателей:
632

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий