Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Самый инновационный спорткар из прошлого столетия

11 декабря 2010 - 21:54
Самый инновационный спорткар из прошлого столетия

Недавно, в глобальную сеть попали фотографии суперкара Imola Orange Acura NSX, сейчас эти автомобили уже не выпускаются, но энтузиаст все же, продолжает ценить данный автомобиль. Как доказательство своей преданности Honda NSX почитатель представил данную фотосессию тюнингованного спорткара.

 Этот спортивный автомобиль, до сих пор находится в сердцах многих любителей!

 При взгляде на эти фотографии (опубликованные на jdmchicago) нас овеяло ностальгией, и мы решили возродить (или хотя бы вспомнить) историю этого очень популярного, а что самое важное инновационного в свое время автомобиля! Давайте же вспомним, в чем заключается эта самая уникальность и инновационность Honda NSX.

 Honda NSX - это спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, который производился компанией Honda с 1990 по 2005 года. В Северной Америке и Гонконге он продавался под маркой Acura, как и наш образец. При проектировании Honda NSX было использовано множество новаторских решений, вот лишь некоторые из них. Это был первый автомобиль, кузов и шасси которого изготавливались из алюминия, он также впервые оснащался полностью электронным усилителем руля и электронной педалью газа, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имел V-образное расположение цилиндров и максимальное количество оборотов 8000 в минуту, кстати, его шатуны были изготовлены из титана, а комплектовалась силовая установка платиновыми свечами зажигания.

 Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 км/с за 5.03 секунды. Лучший зафиксированный результат у NSX на четверти мили составлял 12.6 с. Добиться такого огромного эффекта того времени можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала инновационную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3.2-литрового ДВС. Чудеса даже в наше время! Не правда ли, а представьте, как это выглядело двадцать лет назад!

 Поперечное расположение двигателя тоже имело своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя. Оставалось только одно - расположить ДВС прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности. Именно данная модификация и стала флагманом для всех последующих обновлений этого суперкара!

 В 1997 году в результате частичной модернизации на комплектациях, оснащённых механической коробкой переключения передач, объём двигателя был увеличен до 3.2 л, а благодаря усовершенствованию подвески значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля.

 В 2001 году с машиной также провели частичные изменения. Впервые был изменён дизайн экстерьера, в частности, кузов получил новую переднюю оптику.

 После всего вышесказанного давайте опять вернемся к оценке непосредственно ходовых качеств. И тут выясняется, что автомобиль Honda NSX - это совершенно уникальный проект. Модель существует уже более 18-ти лет, и, тем не менее, она до сих пор не потеряла своей актуальности, и даже на фоне современных аналогов способна увлечь и очаровать. Ведь если делать новую модель, следуя старой концепции, то только за счёт совершенствования «алюминиевой» технологии можно уменьшить вес машины до 1100 кг. Это если не менять её размеры. Подумать только!

 Для автомобиля с подобным весом 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом в 3.5 литра и мощностью от 300 до 350 л.с. оказался бы более чем достаточным. И расход топлива оставался бы низким. Возможно даже, что при увеличении размера кузова двигатель можно было бы поставить не поперёк, а вдоль машины. Ну, а дальше - дальше, конечно, появляются ещё более заманчивые перспективы, связанные с появлением на вооружении 8-цилиндрового мотора. Но увы этого непроизошло…

 Словом, мы хотели бы сказать, что если бы конструкторы Honda поставили перед собой задачу разработать на базе NSX сверхскоростной спортивный автомобиль, у них бы все получилось в самом лучшем виде. Для компании Honda это было бы тем более важно, что другого такого впечатляющего автомобиля у неё просто не осталось.

 А пока этого еще не произошло (если вообще возрождение NSX произойдет) нам остается любоваться фотографиями проекта от энтузиаста - Imola Orange Acura NSX.

 ENGINE-MARKET - Вы умеете выбирать!

 

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
110
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий