Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Русский суперкар стал реальностью

22 октября 2010 - 10:11
Русский суперкар стал реальностью


 Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах старого света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет сборка автомобилей для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.




 В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего — дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и безусловно имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любят авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резанные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ Строгановки и МАМИ.



 B1 и B2 по сути два разных кузова, одетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth — это либо 2.8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3.5-литровый - 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

 Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.





По материалам web media 

www.autonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET
Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий