Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Россия возобновит программу создания военного самолета Ил-112

10 января 2013 - 10:35
Россия возобновит программу создания военного самолета Ил-112

Главкомат Военно-воздушных сил России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил изданию высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным. «Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу», — заявил источник. Работы по турбовинтовому самолёту Ил-112 поручил заморозить в 2009 году Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. выдали всего около 2,8 тысяч. Проект считался перспективным и вполне проработанным. 

В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени С.В. Ильюшина» подготовил конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т.д.) — на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112. Программа легкого военно-транспортного самолета появилась в 2008 году, когда стало очевидно, что старые Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 больше не могут оставаться основными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации. Их наследники, согласно выданным тактико-техническим заданиям, помимо современных летных характеристик, должны повторить сильную отличительную особенность ветеранов - способность летать с грунтовых аэродромов. На выбор предлагались Ил-112 и совместный с Украиной Ан-140Т.

Изделие «Авиакомплекса имени С.В. Ильюшина» изначально имело преимущество перед самолетом госпредприятия «Антонов». Ил-112 -полностью самостоятельный проект, начатый еще в первой половине 1990-х годов. Ан-140Т - транспортный вариант гражданского Ан-140-100. Председатель совета директоров самарского завода «Авиакор» Сергей Лихарев (завод участвует в проекте Ан-140) обещал, что Ан-140Т получит рампу лишь к 2015 году. Издание напоминает, что ВВС России в прошлом году получили 2 самолета Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем. Кроме того, самолет «Антонова» уступает проекту Ил-112 по миделю (поперечное сечение фюзеляжа), поэтому перевозит менее габаритный груз, хотя и экономичнее.

Количество читателей:
313

   Источник: AEX          Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик колесный Liebherr L 509 Stereo
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 4,225 • Объем ковша, м3 - 1,10 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
Самосвал зерновоз АС-3251/2А КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
МУСОРОВОЗ FORD TRUCKS 1833 DC
Асфальтоукладчик Ammann AFT 300-2
Автобус городской МАЗ 206085 (E-5)
Рестайлинг МАЗ-103003. Автобус городской, вместимость 100 человек, мест для сидения - 21 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий