Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Российский экипаж на трансатлантической регате ARC 2010

6 января 2011 - 16:59
Российский экипаж на трансатлантической регате ARC 2010


 Российская яхта Piligrim (проект Jeanneau 57) в составе экипажа из 6 человек успешно выступила в известной трансатлантической регате ARC2010. В прошлом году это была юбилейная 25-я регата. 

 На старт в Лас Пальмасе (Канарские острова) вышло 233 яхты, из них 170 - в самом многочисленном Cruising дивизионе. После старта подавляющее число лодок взяли курс на юг в сторону островов Зелёного мыса в надежде дойти до Пассатов и с ними комфортно пересечь Атлантику и финишировать на острове Сент Люсия (Карибские острова). 

 Однако в этом году ветровая обстановка была не типичной для данного времени года. Постоянные ветра установились значительно позже и южнее, чем обычно. В результате большинство яхт застряло в штилевой зоне в районе островов Зелёного мыса. Некоторые лодки даже решили отказаться от участия в гонке: кто вернулся на Канары, а кто остался на островах Зелёного мыса. 



 Тем временем севернее 25 градусов северной широты сформировался обширный штормовой фронт с ветром до 40 узлов во встречном направлении. Это так называемый Северный маршрут. Им пошли многие яхты из Raсing дивизиона и из так называемого Open дивизиона (всего около 20 яхт). 

 Яхта Piligrim выбрала наиболее удачный маршрут: она не стала сразу идти на юг, как большинство, и не стала забираться далеко на север, чтобы не попасть в штормовой фронт. Примерно тем же маршрутом пошло ещё несколько яхт из Cruising дивизиона. В результате ближе к финишу борьба за пересечение финишной линии первым среди круизных яхт развернулась между Российской яхтой Piligrim (Jeanneau 57), Британской Can Do Too (Ouster 575), и Бельгийской Derbisolar (Sun Odyssey 54DS). За неделю до финиша Российская яхта шла третьей, но в итоге им удалось финишировать первыми, опередив Can Do Too почти на два часа, а Derbisolar на без малого пять часов!

 После пересчёта результатов с учётом гандикапа Российская яхта, к сожалению, стала только второй в группе А, однако это огромный успех наших яхтсменов.


По материалам web media

www.yachtsworld.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Himoinsa  HVW-380 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Фронтальный погрузчик KL75-01K КОБАЛЬТ
Ковш на JCB 3cx и JCB 4cx
7 500 uah
Продам штабелер-ричтрак Jungheinrich ETV 320 (№1214)
9 300 eur
Карьерный экскаватор Liebherr R 995 Litronic
• Эксплуатационный вес, кг - 441 000 - 450 000 • Мощность двигателя, кВт/л.с. - 1600/2140 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий