Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Революционный проект на базе хетчбэка Peugeot 208

19 февраля 2013 - 17:29
Революционный проект на базе хетчбэка Peugeot 208

Французский автостроитель Peugeot готовится устроить глобальный дебют своей новой гибридной модели 208 HYbrid FE (аббревиатура FE расшифровывается, как задорный и эффективный) на международном автосалоне в Женеве 2013. Хетчбэк будет показан посетителям выставки в качестве шоу-кара, однако по данным портала Engine-Market.ua серийное будущее эффективной новинки уже практически утверждено.

Разработка революционного в плане эффективности автомобиля велась при поддержке специалистов из национальной нефтяной и газовой компании Франции - «Total». Гибридная модель «обещает» оптимально совместить, казалось бы, совсем несовместимое – самую эффективную экономию топлива с высочайшей производительностью. Насколько конструкторам это удалось, покажет весенняя выставка, где будут опубликованы все технические возможности автомобиля.

Изображения 208 HYbrid FE пока не доступны широким кругам, в Peugeot лишь отмечают, что внешне прототип будет очень похож на стандартную модель хетчбэка в обновленной версии (смотрите фото галерею ниже). При этом концепция получит более проработанный и выверенный внешний обвес с точки зрения аэродинамики - с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Вместе с эффективным обвесом новинка французов получит комплект уникальных колесных дисков и шин с низким сопротивлением качению. В большей части конструкций кузовных панелей гибрида разработчики активно использовали специальные композитные материалы и поликарбонат производства дочерних предприятий компании Total - Hutchinson и CCP Composites. Инновационный подход позволил инженерам сократить вес хетчбэка почти на 200 кг (441 фунт) в сравнении со стандартной моделью.

Дальнейшее увеличение эффективности 208 HYbrid FE продолжается под капотом концепции, где разработчики внедрили инновационную силовую установку. Гибридная система включает 1.0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами (трудится в паре с высокоэффективной коробкой передач EGC), а также электродвигатель и набор питающих его аккумуляторов.

О суммарной мощности такого тандема пока ничего неизвестно, зато мы уже знаем, что гибридный хетчбэк Peugeot сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8.0 секунды. В компании также обещают, что выбросы автомобилем CO2 в окружающую среду даже не превысят уровня 49 г/км.

Количество читателей:
728

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный погрузчик В-160
Фронтальный погрузчик В-160 предназначен для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых ... далее »
Трактор гусеничный Challenger MT700C
Результатом политики Challenger, направленной на постоянное улучшение и использование ... далее »
Каток грунтовый ASC 70 TIER 3
Cамосвал МАЗ-6501Е9-520-021
Дизельный генератор Himoinsa HYW-17 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий