Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Renault Latitude: кризис личности

14 декабря 2010 - 10:27
Renault Latitude: кризис личности

Дитя корейской дочки Renault компании Samsung назвали Latitude. Нет сомнений, что это больше кореец, чем француз. Обратное утверждает только ромбовидный логотип Renault на рулевом колесе и типично французские органы управления кондиционера, радио и навигации.

 Несмотря на то, что Latitude, построенный на базе корейского Samsung SM5, имеет длину 4,90 м и по этому параметру логично вписывается в высший класс, конкуренцию он скорее составляет автомобилям среднего класса. Таким образом он напрямую соперничает даже с Рено Лагуна (Laguna).

 В контексте среднего класса новоиспеченный франко-кореец выглядит достойно: на всех сиденьях достаточно пространства, а багажник способен поглотить 477 литров.

 Складываемая спинка заднего сиденья способна при необходимости еще увеличить багажное отделение. Дополнительных опций нет, в Латтюд все включено: акустическая система Bose-HiFi, навигация, легкосплавные диски, 3-зонный климат-контроль, датчик дождя и света, электрический стояночный тормоз, би-ксеноновые фары с активным освещением поворотов и черная кожа в салоне. К слову, других расцветок салона не предусмотрено. Выбирать можно только цвет кузова (черный или серебристый) и комбинацию двигатель-КПП.

 Базовым является 2,0-литровый бензиновый двигатель компании Nissan мощностью 140 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

 Альтернатива: дизель Renault (173 л.с., 4 цилиндра и 241 л.с., V6) работающий с мягкой, но медленной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба дизеля мощно разгоняют автомобиль. Четырехцилиндровому немного не хватает хороших манер, а вот мощный 3.0 V6 dCi лишен вибраций, работает тихо и главное очень экономно (средний расход: 7,2 л/100 км).

 

 Неудобные комфортные сиденья

 Элементы управления в аккуратно выполненном Latitude просты и понятны. Передние сиденья оснащены большим количеством электрических регулировок, включая функцию массажа. Комфорт ограничивают только низкая высота спинки и недостаточная боковая поддержка.

 Мягкая и длинноходная подвеска относительно хорошо проглатывает дорожные ямы, а вот преодоление поперечных трещин в дороге вызывает грохот впереди и сзади, а сам автомобиль смещается при этом в сторону. Это сильно дезориентирует на поворотах, которые Латитюд (Latitude) с его бесчувственным рулевым управлением проходит очень неохотно.

 В результате Рено не достает современного баланса динамики и комфорта. Молодому ребенку франко-корейской семьи еще предстоит повзрослеть.

 


По материалам web media

www.autoexpert.in.ua

Редакция
ENGINE-MARKET

Количество читателей:
44
Новости по теме
Экспресс предложения
Грохот Powerscreen Horizon 5163R
Мобильные сортировочные установки серии Powerscreen Horizon предназначены прежде всего для ... далее »
Грохот Powerscreen Commander 1400 Rinser - моющий
Powerscreen Commander 1400 Rinser – сортировочные установки с функцией промывки ... далее »
Автоцистерна Ford Trucks 2533DC (топливозаправщик,18.0м3)
85 150 eur
Прицеп 812
Полуприцеп-тяжеловоз 812 позволяет перевозить технику и грузы массой до 15 т. (катки ... далее »
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А (КО-440-Б, КО-450) предназначен для кузовной системы ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий