Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Renault готовит обновления для первого серийного минивэна в мире

2 июля 2012 - 11:00
Renault готовит обновления для первого серийного минивэна в мире

Многие вполне заслуженно называют Renault Espace первым в мире серийным минивэном. Эта модель имеет солидную 28-летнюю историю. С момента выхода на рынок и по сегодняшний день продажи автомобиля исчисляются цифрой более 1.2 миллиона единиц. Естественно, такой автомобиль просто грех оставлять долгое время без внимания, поэтому французы подготовили очередной легкий рестайлинг своего флагманского минивэна.

На днях французский производитель Renault выпустил официальный пресс-релиз с анонсом и фотографиями обновленной модели Espace 2013 модельного года. В анонсе компания отмечает, что все изменения для 2013 года направлены на придание автомобилю большей динамики и современного стиля Renault. Таким образом в компании намерены повысить привлекательность модели.

Минивэн получил довольно скромные внешние обновления. Легкий фэйслифтинг передней части автомобиля да новая решетка радиатора со стилизированным логотипом Renault – вот, пожалуй, и все заметные нововведения в экстерьере.

Салон Espace 2013 в самой дорогой комплектации Initiale Paris сможет порадовать своего владельца новой GPS навигацией, популярными интерфейсами Bluetooth/AUX/USB для подключения различных гаджетов и устройств, а также специальной тефлоновой обивкой, которая устойчива к воздействию воды и масляных жидкостей. Кроме того минивэн по желанию можно оснастить новой отделкой для сидений из кожи и алькантары, камерой заднего вида и развлекательной системой с двумя 7-дюймовыми дисплеями для задних пассажиров.

Под капотом Espace 2013 будет доступно два прежних силовых агрегата, прошедших модернизацию в сторону топливной эффективности. Три модификации дизельного 2.0-литрового двигателя DCi смогут предложить клиенту выходную мощность на уровне 130 л.с. (96 кВт), 150 л.с. (110 кВт) и 175 л.с. (129 кВт).

При работе в паре с механической коробкой передач мотор в среднем будет потреблять 5.7 литров топлива на 100 км (41.3 мили на галлон по системе США), а выбросы CO2 установятся на показателе 150 г/км. В комплексе с автоматической коробкой передач, силовой агрегат будет потреблять до 6.4 л/100 км (36.8 мили на галлон по системе США), при этом выбросы не превысят 169 г/км.

Улучшенные показатели экономичности будет демонстрировать и турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель – расход топлива в среднем достигнет 8.5 л/100км (27.7 мили на галлон по системе США), а выбросы CO2 уменьшатся до 198 г/км.

Engine-Market - все о ДВС технике.

Количество читателей:
33

   Автор: Сергей Писклёнов    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий