Работы по восстановлению данных узлов и деталей проводят на ремонтно-сборочном участке ходовых систем. К основным неисправностям ходовых систем относят износ гусеничных лент ослабление их натяжения, что приводит к рывкам и соскакиванию, износ башмаков, приводных колес, опорных и поддерживающих катков.
В процессе ремонта восстанавливают или проводят замену деталей, имеющих максимально допустимый износ, проверяют крепления, зазоры в конических подшипниках качения и подшипниках скольжения, углы установки направляющих колес и сравнивают их с приведенными значениями в заводских инструкциях, что в свою очередь ведет к улучшению управляемости машины и сокращает расход топлива.
При работе бульдозера на мерзлых и камянистых грунтах, а также при значительном износе деталей гусеничного хода для более эффективной работы необходимо увеличивают степень натяжения гусеничных цепей, и наоборот, при работе на вязких грунтах и на глубоком снегу их натяжение уменьшают.