Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Рекорд продаж новых мотоциклов KTM в 2012! В чём ключ успеха?

29 января 2013 - 14:05
Рекорд продаж новых мотоциклов KTM в 2012! В чём ключ успеха?

Австрийский производитель мотоциклов компания KTM поставила рекорд продаж новых мотоциклов в 2012 году, реализовав 107 142 единиц своей техники. Особенным спросом пользуются малолитражные мотоциклы линейки Duke. Как в Европе, так и Индии спрос на Duke 125 и Duke 200 превзошел все ожидания. Только в Индии этих мотоциклов было продано 8000 штук. Компания KTM намерена удерживать позитивный тренд продаж не только за счёт «малокубатурки». Есть ещё и Duke 390, Duke 690 R и новый 1290 Super Duke R, который был представлен на выставке EICMA 2012 в Милане. Последняя модель придёт на смену 990 Super Duke. Казалось бы, шесть моделей байков имеют устойчивый спрос на рынке. В чем же ключ успеха? Чем ещё эти мотоциклы отличаются, кроме объёмов двигателей?

Мотоциклы Duke 125 и Duke 200 имеют полностью одинаковую базу, а двигатели отличаются диаметром поршня и его рабочим ходом. Но отличия в данном случае кроются ещё и в различных коленчатых валах и клапанах. Двигатель 373 куб.см., установленный на модель мотоцикла Duke 390, имеет ту же силовую архитектуру. Но в данном случае технологи уделили особое внимание модернизации коленчатого вала и посадочным местам, а также этот мотор имеет кованные поршни большего диаметра. На моторах Duke 125 и Duke 200 поршни литые. Конструкция головки блока цилиндров на всех трех силовых агрегатах идентична, вот только на Duke 390 элементы ГРМ рассчитаны на более производительную работу. В результате «движок» 373 куб.см. выходит более сложным в изготовлении.

Двигатель мотоцикла Duke 690 имеет мощность в 67 л.с. с крутящим моментом 70 Нм., и, как утверждает производитель, этот мотор является самым мощным из одноцилиндровых агрегатов устанавливаемых на стрит-байки в мире. Как говорят представители KTM: «Это совершенно новый двигатель. Один цилиндр при таком объёме это уже серьезные движущиеся массы в виде поршня, шатуна и коленвала, которые работают с высокими ускорениями. Поршень сам по себе является произведением искусства. Это сложный двигатель. Нам пришлось особенно серьезно поработать над дизайном камеры сгорания и конфигурацией клапанов».

Силовой агрегат, устанавливаемый на модель нового мотоцикла Duke 1290, базируется на одноцилиндровом двигателе RC8. Это уже совсем другая история. Тут конструкторам и технологам пришлось в кратчайшие сроки сделать из одного цилиндра «твиновую двойку» и надо отметить, что в KTM справились с этим на «отлично».

Вот такие вот с первого взгляда одинаковые стрит-файтеры от KTM, но обладающие каждый своим индивидуальным «силовым сердцем», а значит и характером и динамикой.

Количество читателей:
327

   Автор: Антон Калашников    Фото: KTM    Источник: Engine-Market

Продажа мотошин различных классов от скутеров и кроссовых мотоциклов, до квадроциклов и мотовездеходов. Каталог мотошин вот тут. Если вы планируете выбрать и купить шины на мотоцикл по доступной цене но при высоком качестве продукта, мы рекомендуем обратить внимание на резину для ATV от Kenda и Deestone. Также мы предлагаем покрышки на скутер и шины на кросс, которые порадуют своим качеством, эффективностью и ценой. Наши бренды занимаются производством шины для квадроциклов и шины для скутера достаточно давно и накопили огромный опыт позволяющий выводить на рынок мотошин востребованный продукт. Шины для квадроциклов, шины для скутеров, шины для кроссовых байков и покрышки эндуро – большой выбор размерностей и типов рисунков протектора. Мы предлагаем шины для езды по пересечённой местности и для езды по твёрдым поверхностям. Звоните и мы сделаем вам очень привлекательное предложение приобрести шины на мототехнику.

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий