Рассекречен новый Porsche 911 GT3 Cup 2012
11 августа 2011 - 14:39
![]() В Штутгарте глубоко уверены, что самый успешный гоночный автомобиль на планете – это Porsche 911 GT3 Cup, созданный на основе знаменитого поколения 911 GT3 RS. И кто же может им возразить, что либо, по существу? Ведь с цифрами не поспоришь, на сегодня клиентам передано порядка 2200 единиц, что бесспорно является наилучшим показателем для гоночных прототипов во всем мире. Обновленный 911 GT3 Cup в модификации 2012 модельного года обзавелся 100-литровым баком FT3 с повышенными стандартами безопасности, который заполняется через отверстие в передней части автомобиля. По сравнению со своим предшественником 911 GT3 RS, канонический автомобиль теперь еще больше подходит к участию в гонках на выносливость. Новая модификация спортивного автомобиля Porsche 911 GT3 Cup под капотом имеет тот же силовой агрегат, что и его предшественник 911 GT3 RS – 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель с выходом 450 л.с. (331 кВт) и максимальным числом оборотов в минуту - 8500. Но есть здесь и существенные отличия от предшественника - новая гоночная система выхлопа оснащена каталитическим нейтрализатором, который сводит количество вредным выбросов до минимума. Расширенные колесные арки на передней оси позволили оснастить автомобиль 18-дюймовыми легкосплавными дисками с гоночными шинами Michelin размерности 25/64-18, а сзади были установлены диски с шинами 30/68-18. Но это еще не все, прагматичные немцы предусмотрели широкий спектр спецификаций обода для различных типов гонок. Помимо этого новый 2012 Porsche 911 GT3 Cup может похвастаться эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости лопастного типа, и регулируемой подвеской с семью режимами работы, что позволяет чрезвычайно точно настраивать автомобиль для каждой трассы. А специально для соревнований Porsche Mobil1 Supercup (является официальной серией поддержки во время Гран При Формулы 1) были разработаны высокопроизводительные тормоза из керамики и композитов - PCCB. По сравнению с традиционными композитными системами, PCCB уменьшают вес автомобиля примерно на 20 килограммов. Кабина нового 911 GT3 Cup обзавелась качественным информационным дисплеем, расположенном на рулевом колесе, которое имеет широкий диапазон регулировок по вылету и высоте. Новый немецкий спорткар будет доступен для гоночных команд по всему миру, начиная с сентября этого года, причем данная спецификация автомобиля позволит его использовать в соревнованиях 2012 и 2013 года. Цена на Porsche 911 GT3 Cup составит 161 750 евро плюс налог на добавленную стоимость в соответствующих странах. Engine-Market - мы знаем что такое №1. Текст: Писклёнов Сергей Источник: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения
|