Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Раскормленный седан Audi S6 от MTM представлен официально

3 февраля 2013 - 18:14
Раскормленный седан Audi S6 от MTM представлен официально

Немецкие специалисты из ателье MTM буквально оживают, когда дело доходит до тюнинга одного из представителей марки Audi. Последняя доводочная программа этих ребят основана на недавно представленной «заряженной» версии седана Audi S6. Для этого жеребца инженеры не пожалели свою флагманскую программу под названием M-Cantronic, сообщает портал Engine-Market.ua.

На дизайн и прочие побрякушки в компании распылятся не стали, а сосредоточились вместо этого на самом важном – на подкапотном пространстве седана. В своём официальном пресс-релизе тюнеры из немецкого городка Ветстеттен (находится вблизи Ингольштадта) рапортуют о возросшей производительности стандартной модели с паспортных 420 л.с. до 555 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя также подрос - до 700 Нм.

Вместе с новой мощностью пришла и новая максимальная скорость, которая теперь пробивает отметку 290 км/ч. Чтобы пополнить лошадиный табун 4.0-литрового бензинового двигателя V8 инженеры MTM перенастроили управляющую электронику блока ECU, оснастили агрегат более продвинутым воздушным фильтром и установили некий «специальный электронный модуль».

В MTM называют свою секретную новинку модулем «MMI». Что он собой представляет никому неизвестно, однако с таким модулем спортивный седан сможет потягаться в спринте от 0 до 100 км/ч со старшей моделью RS6 в топовой модификации. Напомним, что последняя покоряет спринт с места до «сотни» за 4.2 секунды.

Немецкие разработчики уверяют, что их пакет производительности для модификации Audi S6 C7 будет тщательно настроен и протестирован для каждого выпущенного экземпляра авто. Для спокойствия своих клиентов в MTM готовы предоставить специальный гарантийный талон на бесплатное обслуживание и ремонт своей электроники.

Чтобы выделить свой Audi S6 из толпы дизайнеры облагородили спортивный седан эксклюзивным комплектом колесных дисков «MTM Bimoto» собственной разработки в 9-спицевой конфигурации. Для повышения управляемости немцы готовы за дополнительные вложения клиента перенастроить подвеску и установить мощные тормозные механизмы от Brembo.

Стоимость новой доводочной программы M-Cantronic вполне приемлема – 3 791 евро, а за новый комплект для подвески S6 придется доплатить 1 737 евро. Цена набора колесных дисков будет зависеть от выбранного размера.

Количество читателей:
2343

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Дробильное оборудование TEREX FINLAY J-960
Автофургон изотермический FKF-1089.02 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Ford Trucks 1833DC (E-5) (борт, тент)
77 100 eur
Погрузчик колесный Liebherr L 510 Stereo
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 4,581 • Объем ковша, м3 - 1,20 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HVW-330 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: VOLVO ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий