Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Range Rover Evoque получил шикарный "костюм" от ателье Prior Design

27 мая 2013 - 15:19
Range Rover Evoque получил шикарный "костюм" от ателье Prior Design

Немецкие мастера послепродажной доработки автомобилей из ателье Prior Design презентовали шикарную фото сессию со своей новой работой. Гвоздем программы стала пятидверная версия внедорожника Range Rover Evoque, сообщает портал Engine-Market.ua. Флагман британцев получил шикарный широкий боди-кит, эксклюзивные диски и перенастроенную на спортивный лад подвеску.

Новый аэродинамический обвес тюнера подойдет для любой модификации пятидверного Evoque из нынешней линейки. В список нововведений входит новый передний спойлер, массивный спойлер на крыше, основательно переделанные бампера (спереди и сзади), расширенные колесные арки и накладки на боковые пороги.

Все компоненты новой «одежки» внедорожника изготовлены из армированного волоконного пластика (FRP) и очень просты в установке (подходят стандартные разъемы производителя). Представленная на снимках модель «обута» в набор 22-дюймовых легкосплавных дисков американской компании ADV.1. Диски комплектуются шинами размерности 295/30 R22.

Чтобы смотрелся Range Rover еще шикарней и спортивней инженеры Prior Design установили для понижения клиренса комплект койловеров (KW variant 1) и более жесткие пружины. За новую программу тюнинга под названием «PD650» владельцам пятидверных роверов придется расщедриться на 6900 евро. В стоимость также входят монтажные материалы. Если Вы желайте, чтобы о питомце позаботились лично разработчики – придется еще доплатить, сумма оговаривается в индивидуальном порядке.

Напомним, что Evoque с дополнительной парой дверей оказался на 30 мм выше, чем купейный вариант. Свободное пространство увеличилось как физически, так и визуально за счет панорамной крыши.

Под капотом Evoque можно установить два дизеля – 2.2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 2.0-литровый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом на 190 л.с. (140 кВт). Честь бензиновых моторов отстаивает 2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который позволяет на выходе снять 240 л.с. (177 кВт).

Количество читателей:
1639

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Комбайн  зерноуборочный John Deere S690 Hillmaster
165 000 eur
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 604
• Ном. объем смесителя, м3 - 6 (7) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 6,78 • ... далее »
Погрузчик JCB 535-95
49 000 eur
Автокран КамАЗ КС-5576Б, КС-5576К
Автомобильные краны КС-5576Б смонтированы на шасси МАЗ 630303 (6х4), а кран КС-5576К - на ... далее »
Электрический поводковый штабелер (1000 и 1200 кг) Jungheinrich EJC 110/112
• Мощный и экономичный благодаря 3-фазному двигателю переменного тока, не требующему ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий