Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Ралли Дакар: украинская команда вошла в 50-ку

5 января 2011 - 15:42
Ралли Дакар: украинская команда вошла в 50-ку


 Наша команда SIXT UKRAINE по итогам третьего спецучастка, четвертого дня ралли заняла 49 позицию. В общем зачете позиция так же 49. За один день команда поднялась сразу же на 11 позиций.

 Если анализировать с самого начала этапа, то первые точки давались нашему экипажу с трудом. После 5 точки марафонцы начали прибавлять и уже к 10 отвоевали 58 позицию. Какие причины такого старта узнаем позже от нашей команды.

 Лидером дня стал катарец Аль-Аттия, по результатам дня он чуть менее чем на полминуты обогнал своего коллегу Сайнса и на минуту "БМВ-шника" Петранселя.

 Тем не менее, в общем зачете с заделом три с половиной минуты лидирует испанец Карлос Сайнс. Далее Аль-Аттия и Петрансель. Хорошо добавил сегодня Миллер, поднявшись в общем зачете на 12 позицию, хоть и с отставанием от лидера более чем на час.

 Вот как оценили третий спецучасток лидеры гонки:

 Испанец Карос Сайнс и его коллега по команде Катарец Аль-Аттия придерживаются абсолютно противоположных мнений по поводу третьего спецучастка.

 Аль-Аттия выиграл третий спецучасток:

 «Я очень расстроен. У нас была точно та же проблема, что и вчера. Мы почти полностью потеряли мощность после двухсот километров. Я не знаю, почему. За эти три дня такое происходило каждый раз. Я отыграл полторы минуты у Карлоса на первой части этапа, но потерял лидерство на техничной секции, где нужно всегда использовать первую, вторую и третью передачи. Мы должны решить проблему. Меня не волнует наше время или победа на спецучастке. Завтра будут дюны и песок, и это будет проблемой», – заявил Аль-Аттия официальному сайту «Дакара».

 Карлос Сайнс, лидер гонки:

 «Было очень трудно открывать маршрут в первой части этапа. Я более-менее доволен своим днём. Мы потеряли полторы минуты относительно Нассера к концу первой секции, но смогли отыграть большую часть времени, сильнее атакуя на последней секции, где было меньше навигации».



По материалам web media

www.drugasmuga.com

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
Прицеп-самосвал МАЗ 856100-014
Прицеп-самосвал МАЗ-856100-014 с боковой разгрузкой, 2-осный, г/п 16т, V 11 м3, длина ... далее »
Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
Гусеничный кран Hitachi SCX800HD-2
Технические характеристики крана Hitachi • Двигатель ISUZU 6HK1X • Максимальная ... далее »
Мобильный компрессор CompAir C13-C62
Предпосевный культиватор Сhallenger СН 5730 - 30
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий