Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Премьера серийной версии экзотического спорткара Furtive-eGT

13 марта 2013 - 19:28
Премьера серийной версии экзотического спорткара Furtive-eGT

На автосалон в Женеве небольшая французская компания Exagon Motors (названа в честь создателей из гоночного коллектива Exagon Engineering) привезла серийную версию своего гибридного спорткара под именем Furtive-eGT. Автомобиль класса GranTurismo в настоящее время уже доступен к заказу, а первые поставки клиентам готовых экземпляров придутся на конец этого года, сообщает портал Engine-Market.ua.

Прогрессивный гибрид может похвастаться цельным корпусом из углеродного волокна, который весит всего 124 кг и конструкцией из литого алюминия. Спереди и сзади модель получила независимую двухрычажную подвеску, привод у автомобиля задний с самоблокирующимся дифференциалом. Уже в стандарте новинка предлагается с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые «обуты» в спортивные шины Michelin Pilot Super Sport.

По задумке разработчиков, Furtive-eGT воплощает нестареющий спортивный стиль с гоночным французским духом. Особого упоминания достойны светодиодные фары головного света и задние фонари, дизайн крыши с двумя «пузырями» и развитый задний диффузор. Стильный интерьер купе может предложить удобный спортивный руль, премиальную кожаную обивку и декоративную отделку из углеродного волокна. Бортовая электроника включает цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и мощную аудиосистему Focal.

Под полом спорткупе инженеры Exagon расположили набор литий-ионных батарей Saft емкостью 53 кВт-ч и напряжением 360 В. Аккумуляторы питают два электродвигателя разработки Siemens, расположенные на задней оси. Суммарно агрегаты развивают выходную мощность на уровне 402 л.с. (300 кВт) и пиковый крутящий момент - 516 Нм. Этого будет достаточно, чтобы разогнать заднеприводный Furtive-eGT от 0 до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч (155 миль/ч).

Электрокар французов способен без подзарядок преодолеть максимальное расстояние до 310 км (193 мили) в комбинированном режиме. Если этого окажется недостаточно клиенты могут заказать у производителя дополнительно традиционный двигатель для увеличения дальности пробега.

Точные характеристики ДВС в Exagon не приводят, известно лишь, что это небольшой бензиновый двигатель, который будет трудиться исключительно в роли генератора для подзарядки батарей. С ним максимальная дальность спортивного купе увеличится до солидных 734 км (456 миль).

Количество читателей:
360

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничній трактор Fendt 1100 MT
Каток дорожный пневмоколесный XG6201P
Каток дорожный пневмоколесный XG6201P предназначен для уплотнения асфальтовых покрытий, ... далее »
Прессовальный мусоровоз KGB-140 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Колесный экскаватор Hitachi Zaxis 130W
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU 4BG1XABFA • ... далее »
Карьерный экскаватор Liebherr R 996 Litronic
• Эксплуатационный вес, кг - 650 600 - 655 800 • Мощность двигателя, кВт/л.с. - 2240/3000 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий