Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Премьера новой серии Volvo FH на выставке IAA в Ганновере

11 октября 2012 - 16:45
Премьера новой серии Volvo FH на выставке IAA в Ганновере

На крупнейшей отраслевой выставке IAA 2012 в немецком Ганновере представлены 10 грузовых автомобилей новой серии Volvo FH. Кроме того, на стенде Volvo Trucks посетители имели возможность ознакомиться с новыми компонентами Volvo, такими как силовой привод I-Torque и первый двигатель стандарта Евро-6. Абсолютно новые грузовики Volvo FH, подвергшиеся глубокому редизайну, имеют в своем арсенале инновационные разработки для экономии топлива, улучшенной эргономики, управляемости и безопасности. Все новинки представлены в соответствующих тематических зонах стенда Volvo Trucks, таких как Топливная экономичность, Рабочее место, Дизайн, Управляемость, Пространство, Безопасность, Погрузка, Безотказная работа и так далее. Самый мощный в мире грузовой автомобиль в линейке Volvo Trucks Volvo FH16 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 нм, будет представлен в исполнениях седельный тягач 4х2 и 8х4 для сверхтяжелых транспортных операций.

Грузовые автомобили, компоненты, плазменные экраны с видеороликами и интерактивными развлечениями помогут посетителям полезно провести время вместе с Volvo Trucks. "Мы очень горды возможностью впервые показать наши новые грузовые автомобили широкой публике" - говорит Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. - "Результатом инновационного инжиниринга и дизайна стала повышенная производительность и улучшенная топливная экономичность Volvo FH в сочетании с их привлекательностью для водителей". Евро 6 от Volvo Trucks В рамках статичной экспозиции на стенде будет представлен первый двигатель Евро-6 от Volvo Trucks объемом 13 литров и мощностью 460 л.с. В сравнении с нынешним двигателем Евро-5 выбросы окислов азота снижены почти на 80%, а твердых частиц - почти наполовину.

Технические новинки для улучшения топливной экономичности Volvo FH

Новый грузовик Volvo FH разработан для экономии топлива, и ряд компонентов, которые способствуют достижению этой цели, будут отдельно отражены в экспозиции стенда. Например, силовая линия I-Torque, развивающая не менее 2800 Нм начиная с низких оборотов, что ведет к прекрасной управляемости и пониженной шумности при езде. Высокая продуктивность системы I-Torque достигается благодаря двум компонентам: новому 13-литровому двигателю стандарта Евро-6 и новой версии АКПП I-Shift с двойным сцеплением. Новая коробка передач названа I-Shift 2.

Таким образом, Volvo Trucks становится первым производителем грузовых автомобилей, оснащающим свою тяжелую технику двойным сцеплением. Система I-Torque снижает расход топлива до 4%. В то же время, система I-See - программное обеспечение для коробки передач I-Shift, - сохраняет информацию о рельефе местности. Работая как автопилот, системы I-See и I-Shift управляют переключением передач, экономя топливо на подъемах. А в связке с силовой линией I-Torgue и другими топливосберегающими компонентами, такими как отключаемый воздушный компрессор, это позволяет снижать расход топлива на величину до 10%. Что примерно составляет 4100 л топлива в год для магистрального грузового автомобиля.

Превосходное управление грузовика Volvo FH

Первый в мире тяжелый грузовой автомобиль с независимой передней подвеской (IFS) будет представлен на стенде компании в комплектации Volvo FH 4х2 с 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. В данной конструкции передние колеса имеют независимую подвеску, что ведет к более стабильному и предсказуемому поведению автомобиля на дороге. Она оснащена реечным рулевым управлением, тем самым колеса реагируют незамедлительно на поворот руля, что, в свою очередь, улучшает точность управления и контроль над автомобилем. На стенде независимая передняя подвеска (IFS) будет представлена в виде отдельного экспоната.

Новая кабина Volvo FH - больше пространства и комфорта!

Главным отличием, которое сразу бросится в глаза для всех посетителей выставки в Ганновере, станут неповторимые очертания нового Volvo FH и ощущения грузового автомобиля в движении. Это впечатление создается линиями и гранями кузовных панелей, например, верхней кромкой переднего крыла, которая имеет стремительный наклон вперед и вниз. Другое важное изменение конструкции - это передние стойки, которые стали более вертикальными, что сделало кабину Volvo FH более просторной чем ранее. Новый интерьер стал больше на 1 куб. м., предоставляя дополнительные 300 литров объема дял вещевых отсеков, увеличив внутренню высоту кабины. В новых грузовых автомобилях Volvo FH работа водителя станет одновременно более комфортной и эффективной. Впервые на стенде посетителям будет представлена кабина в разрезе, где можно почувствовать и прикоснуться к сотням технических и дизайнерских изменений, а также убедиться в том, что новая кабимна - отличное место для отдыха, выдержанное с типично скандинавском стиле. Ширина спальной полки увеличена до 815 см и оснащена новыми матрасами. Volvo FH16 - соответствуя еще более требовательным вкусам клиента.

Самый безопасный грузовой автомобиль Volvo в истории

Имея в наличие широкую гамму систем безопасности, снижающих риск ДТП и прочный каркас кабины, который защищает водителя и пассажира в случае аварии, новый Volvo FH по праву станет самым безопасным грузовиком за всю историю производства. Конструкция была проверена свыше 1 000 раз при помощи компьютерного моделирования, а также более 20 раз в краш-тестах. Один из таких Volvo FH, который попал в реальное ДТП со стоящим автомобилем на шоссе, будет представлен на IAA. Многие детали были перепроектированы и изменены для улучшения обзорности, что улучшило контроль водителя и снизило "слепые зоны". Среди нововведений можно выделить увеличенную площадь остекления, новую конструкцию панели приборов и более тонкие зеркала заднего вида, что позволяет снизить риск ДТП.

Количество читателей:
2618

   Источник: Trans-port  Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Комбинированная машина КО-503ИВК - 46
Электрический поводковый штабелер с дополнительным подъёмом опорных лап (1200/1400/1600 кг) Jungheinrich ERC Z12/Z14/Z16
• Наличие платформы оператора повышает универсальность штабелёра • Увеличение дорожного ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa  HVW-200 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: TAD ... далее »
Вибротрамбовка Ammann ATR 60 C
Дизельный генератор AKSA APD 33 A
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий