Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Премьера "горячего" издания Mercedes C63 AMG 2014

1 февраля 2013 - 14:22
Премьера "горячего" издания Mercedes C63 AMG 2014

Производитель Mercedes-Benz представил более мощную версию своего семейства C63 AMG (купе, седан и универсал) под названием «Edition 507». Более мощные и технически подвинутые новинки мы сможем увидеть вживую уже через месяц, на ежегодном автосалоне в Женеве 2013. Первые поставки автомобилей заказчикам начнутся этим летом, сообщает портал Engine-Market.ua.

Главное достоинство особого издания C63 AMG – это доработанный 6.3-литровый двигатель V8, который теперь развивает мощность на уровне 507 л.с. (373 кВт). По сравнению с предыдущей моделью мы получим прирост к табуну в 50 лошадей (37 кВт). Крутящий момент силового агрегата после модернизации также немного подрос со стоковых 600 Нм до 610 Нм. Чтобы «выкроить» дополнительную производительность инженеры AMG позаимствовали кованые поршни, шатуны и коленчатый вал от агрегата, что стоит под капотом флагманского спорткара SLS AMG.

Благодаря этим изменениям, а также перенастроенной управляющей электронике блока ECU, «заряженный» C63 AMG в кузове купе и седан справляется со спринтом от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4.2 секунды, а универсал выполняет аналогичную задачу за 4.3 секунды. Все три модификации семейства пробивают отметку максимальной скорости на показателе 280 км/ч (174 миль/ч), дальше не пускает «электронный ошейник».

Под возросшую мощность с динамикой немцы подстроили и тормозную систему C63 AMG. На издании Edition 507 установлены «раскормленные» тормозные механизмы с композитными дисками диаметром 360х36 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и аналогичные диски с четырехпоршевыми суппортами - сзади. Суппорты AMG получили красный окрас и хорошую систему вентиляции.

Внешние изменения «заряженной» версии включают в себя алюминиевый агрессивный капот с двумя вентиляционными отверстиями «ноздрями» и набор 19-дюймовым легкосплавных дисков AMG со спортивной резиной размерности 235/35 R 19 спереди и 255/30 R 19 - сзади. На крышке багажника (для седана и купе) появился элегантный спойлер, решетка радиатора получила немного иное оформление, выемка для ходовых огней имеет черное глянцевое покрытие, а фары головного света получили лёгкую тонировку.

Количество читателей:
378

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Асфальтоукладчик Ammann AFT 800-3
Гусеничный экскаватор Твекс ЕТ-20
Универсальный полноповоротный одноковшовый гусеничный гидравлический экскаватор Твекс ... далее »
Дизельный генератор Cummins C22 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Трактор колесный Fendt 800 Vario
Fendt предлагает 800 VARIOTMS – серию компактных высокопроизводительных тракторов. ... далее »
Телескопический погрузчик Massey Ferguson MF 9407
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий