Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Представляем гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260

16 мая 2012 - 08:00
Представляем гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260

Компания BRP представляет новый гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260 модельного ряда 2012 года. Этот гидрик разработан для того, что бы дать райдеру непревзойдённые ощущения от управления и динамики. Каждый элемент тщательно проработан. Каждая линия «дышит» скоростью и грациозностью. Это истинный маскл watercraft!

Новый гидроцикл RXP-X 2012 это вершина ощущений от драйва по волнам! Посмотрите с какой точность этот гидроцикл проходит виражи и как он откликается на ускорение или торможение. Корпус произведён по новой конфигурации T3™, что дало возможность максимальной реализации тяги и лучшую устойчивость в поворотах. Специальные узкие гоночные сидения позволяют отлично работать с центром тяжести гидроцикла Sea-Doo RXP-X 260. Регулируемый штурвал и подножки позволяют разместиться с максимальным уровнем комфорта.

Новый спортивный гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260 раздвигает границы возможностей для водных гонщиков. Эта машина на 9% динамичнее и на 20% меньше потребляет топлива при полностью открытом дросселе, чем ближайшие конкуренты.

 

Технические инновации гидроцикла Sea-Doo RXP-X 260:

  • Система интеллектуального тормоза и реверса (iBR™): с этой эксклюзивной интеллектуальной тормозной системой у Вас есть возможность остановиться на 30 метров раньше, чем любые другие гидроциклы (по результатам внутреннего тестирования BRP, со скорости 80, 5 км / ч).
  • Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™):  с помощью системы интеллектуального управления дроссельной заслонкой Вы сможете чётче и гибче контролировать и управлять гидроциклом.
  • Корпус T3™ Hull: корпус гидрика является абсолютно новым и спроектирован в виде глубокого V, чтобы помочь Вам легче рассекать водную поверхность, а при небольшом волнении увереннее идти против гребней.
  •    Двигатель Rotax® 4-TEC®: каждый гидроцикл Sea-Doo оснащен легендарным двигателем Rotax® 4-TEC®,  который разработанный специально для использования на морских судах.
  •    Система закрытого охлаждения с обратной связью (CLCS): в двигателе используется антифриз и не используется забортная морская вода, которая очень быстро разрушает легкосплавные детали силового агрегата.
  • Противоугонная система D.E.S.S.™: препятствует несанкционированному доступу к Вашему гидроциклу
  •    Система шумоподавления D-SEA-BEL™ SOUND SYSTEM: благодаря использованию системы звукоизоляции из акустической пены и набору специальных выхлопных резонаторов, гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260 по праву можно назвать одним из самых тихих при движении.
  •    Режим ECO: в таком режиме движения двигатель потребляет на 40% меньше топлива. По результатам внутренних испытаний в режиме экономии при полностью открытой дроссельной заслонке, по сравнению с обычным спортивным режимом. Расход топлива изменяется в зависимости от модели и от настроек двигателя.
  •     Режим TOURING / SPORT MODE: с помощью простого переключения кнопкой Вы можете мгновенно переключится на спортивный режим движения!

Количество читателей:
238

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Мини-экскаватор Terex TC75
Дизельный генератор Cummins C440 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Ковши 1.0M
1 000 eur
Ford Trucks 1833DC (E-5) (борт, тент)
77 100 eur
Каток грунтовый ASC 70 TIER 3
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий