Представлен первый переднеприводный концепт в истории BMW
14 сентября 2012 - 11:13
![]() Немецкий производитель BMW недавно официально представил в глобальной сети концепцию переднеприводного хетчбэка Active Tourer. «Живой» дебют гибридной новинки пройдет на автосалоне в Париже 2012. Инноваций в автомобиле полно, хотя бы потому, что Active Tourer станет первым в истории баварской компании автомобилем с передним приводом! Внешний дизайн и салон новинки демонстрируют будущее семейства моделей 1-Series GT и основные приоритеты в новой философии BMW - «комфорт и функциональность внутри плюс отличные динамические характеристики и неповторимый стиль снаружи». Главные достопримечательности во внешности хетчбэка – это стремительный аэродинамический стиль с раздутой решеткой радиатора, «злые» светодиодные фары и обтекаемый кузов с острыми углами. Визитной карточкой нового концепта также стала панорамная стеклянная крыша, скульптурная задняя дверь багажного отделения с спойлером и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью спицами. Размеры немецкого концепта следующие: длина составляет 4350 мм, ширина - 1834 мм, высота равна 1560 мм наряду с колесной базой, которая охватывает 2670 мм. Футуристический салон Active Tourer вобрал в себя традиционный дизайн BMW, а богатая отделка кожей, ламинированным деревом и оранжевыми акцентами создает впечатление воздушности и современного ноу-хау. Оказавшись за рулем авто, водитель получит в свое распоряжение цифровую комбинацию приборов во главе с 10.25-дюймовым дисплеем, который дополнен специальным дисплеем следующего поколения на центральной консоли Heads-Up Display. Другие новшества немецкого концепта включают информационно-развлекательную систему, автоматически складывающиеся задние сиденья и стеклянную панорамную крышу, которая благодаря технологии взвешенных частиц (SPD) позволяет водителю легко регулировать степень прозрачности стекла, а значит и количество света в салоне своего авто. В движение BMW Concept Active Tourer приводит гибридная силовая установка на основе 1.5-литрового двигателя TwinPower Turbo, электромотора и комплекта литий-ионных батарей. Суммарная выходная мощность такой установки по расчетам производителя составляет более 190 л.с. (140 кВт) и 200 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за восемь секунд и выжимать максимальную скорость до отметки 200 км/ч (124 миль/ч). На одной электроэнергии без дозаправок немецкий хетчбэк может преодолеть более 30 км (18.6 миль). Топливная эффективность новинки BMW так же будет на высоком уровне - ожидается, что концепция в среднем сможет потреблять менее 2.5 л на 100 км пути (94 миль на галлон по системе США), а выбросы CO2 окажутся менее 60 г/км.
Новости по теме |
Экспресс предложения
|