Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Представлен первый китайский серийный бронеавтомобиль CS/VP3

16 января 2013 - 14:05
Представлен первый китайский серийный бронеавтомобиль CS/VP3

На международной авиационной выставке International Aviation - Aerospace and Defence Exhibition AirShow China 2012 китайская военная промышленность представила первый серийный бронеавтомобиль CS/VP3. Он разработан компанией Poly Technologies. CS/VP3 - это бронеавтомобиль класса MRAP с защитой от подрыва на минах. Первые прототипы показали в 2012 г. на военной выставке в Малайзии.

Бронеавтомобили MRAP широко использовались во время военных действий в Ираке и Афганистане. Согласно информации производителя Poly Technologies, бронеавтомобиль предлагает уровень защиты STANAG 4569 3B, что эквивалентно подрыву 8 кг взрывчатки под кузовом, и STANAG 4569 4A, соответствующий подрыву 16 кг взрывчатки под колесом. Из вооружения - два небольших ручных пулемета, один расположен в передней части, а другой - в задней части, который может вращаться на 360 градусов. В качестве калибра может применяться 7.62 мм или 12.7 мм.

Двигатель бронеавтомобиля CS/VP3 находится в передней части, отсек водителя и командира - в средней, а отсек для солдат - в задней части. Несколько вещевых отсеков расположены снаружи для экономии пространства внутри броневика. Доступ в кабину водителя и командира осуществляется через индивидуальные двери, а в пассажирский отсек - через дверь в задней части. С каждой стороны CS/VP3 находятся по 4 бронестекла с бойницей в центре. Лобовое бронестекло разделено на 2 части, причем правая половина тоже оснащена бойницей.

Защита экипажа из 12 человек обеспечивается стальной броней, выдерживающей стрельбу из малых калибров - 7.62x51 мм. Пассажирский отсек вмещает 10 солдат на индивидуальных креслах, по 5 с каждой стороны, лицом друг к другу. CS/VP3 приводится в движение дизельным двигателем. Максимальная скорость доходит до 100 км/ч, а радиус действия - 800 км. Автомобиль может преодолевать склоны с крутизной до 60% и двигаться с боковым наклоном до 30%. Глубина брода составляет 1.2 м.

Количество читателей:
1573

   Источник: Trucksplanet          Редакция: Engine-Market

Цените своё время – доверяйте выбор шины на погрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для строительной техники: резины на погрузчики, резина на грейдер, шины для колёсных экскаваторов, шины для дорожных катков, шина для мини погрузчиков с бортовым поворотом. Доступные цены на качественные индустриальные шины. Покупайте шины на погрузчик по оптимальным ценам. Шины для спецтехники от брендов Deestone, BKT, Starco отличаются содержанием высокого количества натурального каучука. Такие шины на погрузчик остаются эластичными даже при минусовой температуре. Благодаря такой эластичности шина в пятне контакта лучше и эффективнее работает с любой поверхностью – ровной, рыхлой, сухой или влажной.

Новости по теме
Экспресс предложения
Каток грунтовый Ammann ARS 200 TIER 3
Дизельный генератор Himoinsa HFW-75 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: IVECO ... далее »
Экскаватор колёсный XG805LII
25 000 usd
Автомобиль аварийно-ремонтный на шасси Isuzu NQR
Автомобиль аварийно-ремонтный на шасси Isuzu NQR предназначен для оперативной доставки к ... далее »
Газовый погрузчик Linde Н20Т
11 700 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий