Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Потрясный кастомный мотоцикл на базе Ducati Monster S2R

20 декабря 2012 - 15:15
Потрясный кастомный мотоцикл на базе Ducati Monster S2R

Кастомное ателье Benjie's Cafe Racer (BCR) базируется в городе Edison (США), а коммерческая часть зарегистрирована на Филипинских островах в Маниле. Мастерская была основана Бенжи Флиппрбоем (Benjie Flipprbo) и занимается постройкой винтажных мотоциклов кафе-рейсеров на базе старых моделей японских и британских производителей. Большинство деталей мотоциклов в виде топливных баков, сидений, крыльев, подножек, рулей и прочего компания производит самостоятельно, сообщает портал Engine-Market.ua.

Мы представляем вам последнюю работу Бенжи – взрывную смесь треккера и скрамблера на базе Ducati Monster S2R 800 выпуска 2007 года. Кастомный мотоцикл, не долго думая был назван Monster Tracker. Мастерская купила этот мотоцикл год назад с пробегом в 8 тыс. миль и ребята катались на нём несколько месяцев по пригороду. Со временем (а вернее достаточно быстро) вид мотоцикла и звук его работы надоел мастерам кастомайзинга и был пущен под «нож мастера». Сначала Бенжи собирался, как обычно, сделать из этого Дукати очередной кафе рейсер, но душа требовала чего-то особенного. Поэтому было решено сделать некий гибрид треккера и скрамблера

Перед тем как начать работу, специалисты мастерской выразили свое мнение, что же не устраивает их в заводском исполнении? Первое это «толстый» топливный бак, а второе это большой радиус поворота. Сказано - сделано! Бак долой, широкие крылья в сторону. Решено было сделать байк более узким, в стиле старой школы треккеров. Для кастома Monster Tracker был сделан новый бак, который правда пришлось снять со штатного места и перенести под сидение. Причиной тому стали старый воздушный фильтр и аккумулятор, которые мешали сделать бак узким. Если же бак всё таки оставить на старом месте и сделать его узким, то его объём будет всего лишь 7,5 литров. Поэтому топливный бак перенесли под сидение, и его объём этой емкости удалось увеличить до 14 литров. Крышка, закрывающая центральную часть байка, получила отформовку для коленей.

Так как бак перенесли под сидение, пришлось нашим мастерам позаботиться о надлежащей защите топливной емкости, дабы сидение не смогло её деформировать при скачках, например. Специальная рама для сидения решила этот вопрос. Затем был сделан капот и основание для сидения из стекловолокна, затем само сидение было обшито кожей с двойной строчкой. Для полной уверенности некоторые места бензобака усилили листами из нержавеющей стали. Заправочная горловина была выведена в нижнюю часть крышки.

Штатная выхлопная система была заменена на аналогичную из сдвоенных патрубков, но исполненная в «олд-скульном» стиле. Эта система сварена из нержавейки, а тепловой экран выполнен из алюминия. Для уменьшения веса байка новые крылья были изготовлены из углепластика. Хотя и здесь не обошлось без нержавеющей стали, из которой изготовлены рамки крепления крыльев. Подножки мотоцикла исполнены также из нержавейки с агрессивными зацепами для лучшего контроля байка. Завершает образ этого кастомного мотоцикла ассиметричная передняя фара с жёлтым стеклом.

Как говорит сам Бенжи, Ducati Monster S2R является великолепной платформой для кастомизации и сам автор доволен полученным результатом.

Количество читателей:
1058

   Автор: Антон Калашников      Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий