Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Портовые новости: «Черноморские скоростные линии», «Рижский порт», «Камыш-Бурун»

25 августа 2010 - 09:49
Портовые новости: «Черноморские скоростные линии», «Рижский порт», «Камыш-Бурун»


Из Новороссийска в Ялту перестали ходить теплоходы

 Компания "Черноморские скоростные линии" приостановила морское сообщение между Новороссийском и Ялтой. Пока неизвестно, возобновится ли оно в будущем. 

 Причина - в низкой рентабельности проекта. "Обычно за один рейс теплоход перевозил пять-семь человек, при том, что его вместимость составляет 124 пассажира", - рассказал сайту Флот2017 генеральный директор ООО "Черноморские скоростные линии" Михаил Антошин.

 Cейчас компания осуществляет морские перевозки по маршруту Новороссийск - Сочи.

 Справка

 Cообщение между Новороссийском и Ялтой возобновилось в июне прошлого года. До этого оно не работало 20 лет.

 За 2009 год корабли типа "Комета" совершили 15 рейсов в Украину, в 2010 году - четыре, рассказал Михаил Антошин.


Рижский порт может помочь белорусам с транзитом венесуэльской нефти

 Рижский порт мог бы обеспечить транзит 10 млн тонн нефти из Венесуэлы. Такая возможность, как передает Delfi, обсуждалась в рамках визита в Латвию министра иностранных дел Белоруссии Сергея Мартынова.

 Как сообщил вчера на совещании послов Лавтии вице-мэр Риги Айнар Шлесерс, белорусы ищут возможности диверсификации поставок нефти, и Рига может стать одним из путей транзита. Нефть должна доставляться в Полоцк.

 По словам Шлесерса, сейчас Рижский порт обслуживает 30 млн тонн грузов.

 Напомним, в июле 2010 года Белоруссия и Венесуэла создали совместное предприятие (СП) для поставок нефти. Минску в уставном фонде нового СП принадлежит 25%, а Каракасу - 75%.

 Согласно достигнутым ранее договоренностям, Белоруссия планирует закупить в Венесуэле 4 млн тонн нефти в 2010 году и еще 10 млн тонн в следующем. Транспортировка нефти идет транзитом через Украину. Сырье доставляется танкерами в порт Одессы, а далее перевозится по железной дороге с применением льготного тарифа.

 Однако Белоруссия хочет осуществлять транзит нефти через прибалтийские порты, так как они находятся ближе. Еще в мае возможность транзита обдумывали Литва и Эстония. Летом в Эстонию была отправлена пробная партия нефти.


 

Через порт "Камыш-Бурун" начались поставки оборудования для второй линии цементного завода "Альтцем"

 Немецкая фирма "Polysius AG" начала поставки оборудования для второй технологической линии строящегося под Керчью цементного завода "Альтцем".  

 Как сообщил заместитель директора завода Сергей Кикоть, первое судно с оборудованием, общим весом более 300 тонн, успешно прибыло в крымский порт "Камыш-Бурун". Второе судно с важным грузом, весом 1800 тонн, планируется принять уже на следующей неделе. Таким образом, до конца августа на склад порта будет отгружена 1/3 часть комплектующих по всей второй технологической линии завода.

 Руководитель также подчеркнул, что во вторую линию войдет оборудование угольного отделения предприятия, транспортная система "завод-порт", внутренняя система доставки угля и шлака, а также запасные части для машин. Общий вес нового оборудования составит 5,7 тыс. тонн.



По материалам web media 

www.trans-port.com.ua 

Редакция ENGINE-MARKE

Количество читателей:
17
Новости по теме
Экспресс предложения
Мусоровоз портальный Ford Hidro-Mak 1833 DC (4-8 м3)
79 700 eur
Дробильная установка Doppstadt AK 235
Технические характеристики Максимально допустимый вес, кг 15 000 Мощность двигателя, ... далее »
Гусеничный кран Hitachi SCX1200-2
Технические характеристики крана Hitachi • Двигатель ISUZU 6HK1X • Максимальная ... далее »
Фронтальный погрузчик Volvo L 220 F (№1148).
105 800 eur
Автобетоносмеситель КАМАЗ 58140Z АБС-10 Туймазы
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий