Меню кабинета
» » »
Погрузчик Balkancar Record 1S - дизельный и газовый
2016` новый`

Погрузчик Balkancar Record 1S - дизельный и газовый

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 13.01.2014

Вишневое

 
Просмотры: 438
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Погрузчик Balkancar Record 1S - дизельный и газовый":

Автопогрузчики Balkancar Record 1S дизельные и газовые 1,25?2,0 t

Модели дизельных погрузчиков Record 1S отвечают современным требованиям безопасности, эффективности и нормам экологических стандартов. Кабина эластично подвешена к шасси и обеспечивает надежную изоляцию оператора от вибраций и шума. Эргономичное сиденье c гидравлическими амортизаторами с большим ходом регулируется по росту водителя. Щиток приборов оформлен как отдельный модуль; короткая рулевая колонка обеспечивает удобное свободное пространство вокруг педалей. Шасси сварной конструкции испытано на прочность методами тензометрии FEM, что гарантирует надежность машины. Ведущий мост, представляющий собой массивную цельнолитую балку, состоит из конической главной передачи c тормозными зубцами, дифференциала и конечных одноступенчатых редукторов с прямыми зубцами, полуосевого рукава и сервотормоза. Упрощенная кинематика обеспечивает хорошую маневренность и высокую надежность. В конструкции использованы гибкие соединения, подшипники и уплотнения производства ведущих мировых фирм.

ЭРГОНОМИЯ

Отличная эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости.

Модуль кабины Balkancar эластично подвешен к шасси и таким образом обеспечивает изоляцию от вибраций и шума.

Эргономическое сиденье с большим ходом, гидравлически амортизировано, регулируемое в зависимости от роста водителя.

Щиток приборов оформлен как отдельный модуль; мониторный прибор со стрелковой, цифровой и световой индикацией; короткая рулевая колонка, обеспечивающая свободное пространство вокруг педалей.

ШАССИ

Сварная конструкция со встроенными сменяемыми резервуарами; проверенная на прочность и надежность методами РЕМ и прошедшая испытания методами тензометрии.

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Цельнолитая балка, включающая коническую, главную передачу с тормозными зубцами, дифференциал и конечные одноступенчатые редукторы с прямыми зубцами, полу осевой рукав и сервотормоз. Используются подшипники и уплотнения ведущих в этой области производителей. Мост подвешен к шасси через специальные тела, несущие подъемные устройства.

УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ

Прочная и хорошо сварная конструкция, гидравлический цилиндр с двусторонним поршневым стержнем. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает превосходную маневренность и высокую степень надежности. Используются подшипники и уплотнения ведущих в этой области производителей. Обеспечено легкое обслуживание и комфорт водителю.

ТРАНСМИССИЯ

Блок-трансмиссия WG-80 - Германия и исполнение с трансмиссией 6861.2-02 с ведущим мостом 7109.25 - Болгария.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Колдочный тормоз с автоматическим регулированием зазора тормоза.
  • Механический завод для задействования стояночного тормоза; гидравлическая задвижка через главный тормозной цилиндр рабочего тормоза.
  • Функция скользящего хода реализуется через комбинированный тормозной инчинг педали.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Гидравлическая система с моноблочным плунжерным гидрораспределителем РХ 80, с рабочим давлением масла 250 bar, всасывающим фильтром 25 mm и использованием гибких соединений реномированных производителей, обеспечивающие надежные связи и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление ХКУС 100; ХКУС 125 встроенно в общий дизайн щитка управления. Гидравлическая система сервоуправления питается самостоятельным гидравлическим шестерным насосом. Приоритетный клапан с LS связью в гидростатическом управлении направляет масло к рабочей гидравлике в случаях, когда рулевое колесо не вращается.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Оборудована основными приборами и элементами ведущих в этой области производителей (осветительные тела фирмы HELLA, наконечники AMP, мониторный прибор с цифровой и сведотой индикацией). Напряжения 12V.

ДВИГАТЕЛИ

  • ВАМО Д2500К ДИЗЕЛЬ

Четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 2,9дм3 и мощностью 33,5kW при 2250 мин -1.Три цилиндра. Двигатель с непосредственным впрыскиванием.

Максимальный крутящий момент 186Nm при 1500 мин 4.Альтернатор со встроенным реле-регулятором. Воздушный фильтр типа "Циклон".

  • ВАМО Г2500К СЖИЖЕННЫЙ УГЛЕРОДНЫЙ ГАЗ

Четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 2,9дм3 и мощностью 31kW при 2250 мин -1.Три цилиндра.

Максимальный крутящий момент 190Nm при 1400 мин 4.Воздушный фильтр типа "Циклон".

  • CUMMINS A2300

Четырехтактный, с водяным охлаждением. Mощностью 37kW при 2500 мин -1.Три цилиндра. Двигатель с непосредственным впрыскиванием.

Максимальный крутящий момент 150Nm при 1600 мин 4.Соответствует правилам ЕТАП II по отношению эмиссии отработанных газов, согласно EN 97/68/EC

По желанию погрузчики комплектуют немецким Volkswagen ADF 1,8 (рабочим объемом 1800 см3, мощностью 32 кВт при 3000 мин-1),

американским трехцилиндровым Continental ТМD 20 (дизель рабочим объемом 2000 cм3, мощностью 35 кВт при 3000 мин-1).

Продавец: Колибри ЧП
Киевская обл.
Вишневое
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий