Подробно! Porsche Boxster E раскрывает все карты
25 мая 2011 - 10:09
![]()
Первая модель прототипа Porsche оснащена двумя электромоторами, которые обеспечивают автомобилю систему полного привода и в совокупности демонстрируют неплохую производительность: выходная мощность равна 180 кВт (245 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 540 Нм. Такие показатели позволяют Boxster E массой 1600 кг (3528 фунтов) разгоняться от 0 до первой сотни за 5.5 секунд и достигать максимальной скорости 200 км/ч (124 миль/ч). Два другие прототипа представленные ранее Porsche имеют привод на задние колеса и по одному электрическому двигателю, который производит 90 кВт (122 л.с.) и крутящий момент 270 Нм. Как и следовало ожидать, более скромные характеристики производительности заднеприводных Porsche Boxster E дают нам более скудные динамические показатели автомобилей, так они ускоряются от 0 до 100 км/ч только за 9.8 секунды и имеют максимальную скорость 150 км/ч (93 миль/ч). Все три вышеупомянутых прототипа Porsche Boxster E питаются от литиевых железо-фосфатных батарей (29 кВт/ч), которые позволяют автомобилям проехать расстояние до 170 километров (107 миль) от одного заряда. Когда батареи полностью исчерпают свой зарядный ресурс, их можно будет полностью зарядить примерно за девять часов. В заключение отметим, что в отчете немецкой компании также указывается, что все три прототипа Porsche Boxster E оснащены композиционно-керамическими регенеративными тормозами, электрическим кондиционером, пересмотренной приборной панелью и активной аудиосистемой, которая укомплектована премиальной акустикой. Engine-Market – интернет-территория для Тебя!
Текст: Сергей Писклёнов Источник: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения |