Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Подробно о новом спорткаре Audi R8 e-tron

4 января 2013 - 15:17
Подробно о новом спорткаре Audi R8 e-tron

Серийный запуск нового спорткара Audi R8 e-tron и по сей день находится под очень большим вопросом начиная еще с октября прошлого года, когда немцы приостановили развитие данного проекта. Однако это не помешало производителю поделиться с общественностью подробной технической информацией о своей новинке, сообщает портал Engine-Market.ua.

В последнем номере журнала Encounter, представители Audi рассказали, что модель R8 e-tron можно назвать своеобразной «высокотехнологической исследовательской лабораторией на колесах», которая поможет инженерам внедрять инновационные решения для «будущих серийных проектов».

В Audi до сих пор избегает вопросов журналистов, насчет несостоявшегося серийного запуска прототипа, который был запланирован еще на 2012 год. В Ингольштадте лишь подтвердили, что большинство кузовных компонентов авто соответствует серийному спорткару с традиционной силовой установкой. Под серийное производство даже адаптировали кузовные панели из углепластика, армированного углеродным волокном, уникальные светодиодные задние фонари и боковые вставки с подсветкой надписи «e-tron». Благодаря эффективным кузовным панелям и элементам обвеса, электрический спорткар намного превосходит в коэффициенте аэродинамического сопротивления своего серийного собрата – 0.35 против 0.27 у R8 e-tron.

Электрокар немцев оснащен комплектом литий-ионных батарей на 48.6 кВт-ч, который питает два электромотора. Агрегаты способны совместно развивать выходную мощность до 381 л.с. (280 кВт) и 820 Нм крутящего момента. С таким табуном спорткар весом 1780 кг (3924 фунтов) может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. Максимальная скорость ограничена «электронным ошейником» на уровне 200 км/ч (124 миль/ч). Максимальная дальность хода авто на одном заряде в среднем не превышает 215 км (134 миль).

Чтобы пополнить заряд полностью истощенных аккумуляторов от бытовой розетки потребуется примерно 12 часов. При использовании специальной зарядной станции время полной зарядки можно сократить до одного часа.

И в завершение пару слов о современных материалах в конструкции немецкого автомобиля. Одни аккумуляторы Audi R8 e-tron весят только 577 кг, поэтому разработчикам пришлось компенсировать лишние килограммы спорткара за счет ряда легких компонентов в конструкции авто, включая армированные стекловолокном полимерные пружины, ступицы колес из титана и стабилизатор поперечной устойчивости из облегченного алюминия.

Количество читателей:
513

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор AKSA AD 220
Мусоровоз с задней ручной загрузкой СБМ 301/4
Газовый погрузчик  Linde H 40 T
15 900 eur
Самосвал Hitachi EH5000  с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель Detroit Diesel w/DDEC IV ... далее »
Дизельный генератор Cummins C15 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий