По Украине с Hyundai i30
25 января 2011 - 01:21
![]()
Все началось с февраля прошлого года с поездки в Белую Церковь. Вы наверняка помните состояние дорог после прошлой зимы. Эта часть одесской трассы была как будто специально предназначена для дорожных тестов. Мы использовали хэтчбэк с дизельным двигателем 1,6 и 4-ступенчатой автоматической КПП. И первое, что меня приятно удивило (особенно, если учесть что я постоянно использую KIA Sportage предыдущего поколения 2,7 лV6), дизель Hyundai показал прекрасные характеристики во время разгона, обгона и движения по прямой во всех скоростных интервалах. Это, кстати, уже мой второй опыт езды на дизельных автомобилях Hyundai – первый был год назад на тренинге в Германии по Hyundai ix35. Динамика просто впечатляет! Следующее сравнение заставило меня задуматься о высоком – о стоимости владения автомобилем. Средний расход топлива находился в пределах от 5 до 7 литров дизельного топлива на 100 км. Это в 2 – 2,5 раза меньше, чем у меня на бензине. Далее – еще интереснее: подвеска оказалась совсем не жесткой и довольно легко «поглощала» те неровности, которые в простонародье называются глубокими ямами. Это тоже было мягко говоря удивительно – ведь многие одноклассники довольно жесткие. Следующие поездки проходили по восточному региону – Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Мариуполь, Краматорск, Харьков, Полтава. Здесь удалось проверить автомобиль в режимах езды в городе и по скоростным участкам уже отремонтированных дорог. Машина прекрасно идет со скоростью 160-170 км в час. Это удалось испытать на трассах Днепропетровск – Павлоград, Донецк – Мариуполь и, особенно, Днепропетровск – Харьков. Очень интересно было понять, как невысокий автомобиль будет себя чувствовать на дороге (язык не поднимается назвать ее трассой) от Павлограда до конца Днепропетровской области, учитывая то, что до этого я несколько раз ездил на своем автомобиле из Днепропетровска в Донецк. И здесь преимущество безусловно за компактным внедорожником с высоким клиренсом и большими колесами. Hyundai i30 ведет себя устойчиво, но изменения рельефа дороги (т.е. попадание в «колею») и залатанные наспех ямы ощущаются довольно сильно, хотя критичных ситуаций не возникало благодаря в т.ч. системе курсовой устойчивости. Что касается езды в городе, то здесь следует отметить удобство маневрирования, очень неплохую обзорность и удобство входа-выхода из автомобиля, что немаловажно при частой эксплуатации его в городских условиях. Автомат, естественно, всегда хорошо иметь в автомобиле, когда речь идет о постоянных пробках. Электроусилитель руля также позволяет чувствовать себя комфортно в городе, однако я, к сожалению, не могу привыкнуть к его «легкости» на трассе. Следующая поездка у нас была в Южный регион – Николаев, Херсон, Одесса. Здесь хотелось бы отметить довольно неплохой опыт вождения в ночных условиях. Далее маршрут был следующий: Киев –Львов – Мукачево – Тернополь. И здесь пришлось ехать при почти постоянной дождливой погоде и наконец-то появилась возможность испытать уже проверенный автомобиль в горных условиях. И здесь дизель не подвел – на перевал машина зашла без всяких проблем, на подъемах уверенно шла на обгон, когда была возможность использовать 2-ю полосу. Назад пришлось ехать через перевал, когда там выпал первый снег. Дело было в середине октября и резина была еще летняя. Но ничего, в целом машина чувствовала себя уверенно, хотя ехать пришлось намного аккуратнее. Кстати, в этой же поездке мне пришлось немного проехаться на заднем сидении – это со мной происходит довольно редко, т.е. сравнивать не с чем, однако впечатления не очень… Сзади немного подбрасывает, но зато места хватает «с головой». Теперь о самой длинной поездке – в ноябре ездили из Киева в Донецк и обратно. В целом – впечатление очень хорошее. Можно было проверить, насколько устанем после дороги. Но день, который начался в 3 утра в Киеве, продолжился работой в Донецке и закончился прекрасной победой Шахтера над Лондонским Арсеналом, прошел без особой усталости, несмотря на более чем 700 км пути. В машине удобно чувствуешь себя в дальних поездках как за рулем, так и на пассажирском сидении. Все под рукой, напитки есть куда поставить. Источник: autoexpert.in.ua Новости по теме |
Экспресс предложения
|