Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

По Украине с Hyundai i30

25 января 2011 - 01:21
По Украине с Hyundai i30


 Не смотря на то, что автомобили этого класса воспринимаются в основном, как удобные городские помощники, я расскажу больше о том, как i30 ведет себя на трассе и в различных погодных условиях.

 Все началось с февраля прошлого года с поездки в Белую Церковь. Вы наверняка помните состояние дорог после прошлой зимы. Эта часть одесской трассы была как будто специально предназначена для дорожных тестов. Мы использовали хэтчбэк с дизельным двигателем 1,6 и 4-ступенчатой автоматической КПП.

 И первое, что меня приятно удивило (особенно, если учесть что я постоянно использую KIA Sportage предыдущего поколения 2,7 лV6), дизель Hyundai показал прекрасные характеристики во время разгона, обгона и движения по прямой во всех скоростных интервалах.

 Это, кстати, уже мой второй опыт езды на дизельных автомобилях Hyundai – первый был год назад на тренинге в Германии по Hyundai ix35. Динамика просто впечатляет! Следующее сравнение заставило меня задуматься о высоком – о стоимости владения автомобилем. Средний расход топлива находился в пределах от 5 до 7 литров дизельного топлива на 100 км. Это в 2 – 2,5 раза меньше, чем у меня на бензине. Далее – еще интереснее: подвеска оказалась совсем не жесткой и довольно легко «поглощала» те неровности, которые в простонародье называются глубокими ямами. Это тоже было мягко говоря удивительно – ведь многие одноклассники довольно жесткие.

 Следующие поездки проходили по восточному региону – Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Мариуполь, Краматорск, Харьков, Полтава. Здесь удалось проверить автомобиль в режимах езды в городе и по скоростным участкам уже отремонтированных дорог. Машина прекрасно идет со скоростью 160-170 км в час. Это удалось испытать на трассах Днепропетровск – Павлоград, Донецк – Мариуполь и, особенно, Днепропетровск – Харьков. Очень интересно было понять, как невысокий автомобиль будет себя чувствовать на дороге (язык не поднимается назвать ее трассой) от Павлограда до конца Днепропетровской области, учитывая то, что до этого я несколько раз ездил на своем автомобиле из Днепропетровска в Донецк. И здесь преимущество безусловно за компактным внедорожником с высоким клиренсом и большими колесами. Hyundai i30 ведет себя устойчиво, но изменения рельефа дороги (т.е. попадание в «колею») и залатанные наспех ямы ощущаются довольно сильно, хотя критичных ситуаций не возникало благодаря в т.ч. системе курсовой устойчивости.

 Что касается езды в городе, то здесь следует отметить удобство маневрирования, очень неплохую обзорность и удобство входа-выхода из автомобиля, что немаловажно при частой эксплуатации его в городских условиях. Автомат, естественно, всегда хорошо иметь в автомобиле, когда речь идет о постоянных пробках. Электроусилитель руля также позволяет чувствовать себя комфортно в городе, однако я, к сожалению, не могу привыкнуть к его «легкости» на трассе.

 Следующая поездка у нас была в Южный регион – Николаев, Херсон, Одесса. Здесь хотелось бы отметить довольно неплохой опыт вождения в ночных условиях.

 Далее маршрут был следующий: Киев –Львов – Мукачево – Тернополь. И здесь пришлось ехать при почти постоянной дождливой погоде и наконец-то появилась возможность испытать уже проверенный автомобиль в горных условиях. И здесь дизель не подвел – на перевал машина зашла без всяких проблем, на подъемах уверенно шла на обгон, когда была возможность использовать 2-ю полосу. Назад пришлось ехать через перевал, когда там выпал первый снег. Дело было в середине октября и резина была еще летняя. Но ничего, в целом машина чувствовала себя уверенно, хотя ехать пришлось намного аккуратнее. Кстати, в этой же поездке мне пришлось немного проехаться на заднем сидении – это со мной происходит довольно редко, т.е. сравнивать не с чем, однако впечатления не очень… Сзади немного подбрасывает, но зато места хватает «с головой».

 Теперь о самой длинной поездке – в ноябре ездили из Киева в Донецк и обратно. В целом – впечатление очень хорошее. Можно было проверить, насколько устанем после дороги. Но день, который начался в 3 утра в Киеве, продолжился работой в Донецке и закончился прекрасной победой Шахтера над Лондонским Арсеналом, прошел без особой усталости, несмотря на более чем 700 км пути. В машине удобно чувствуешь себя в дальних поездках как за рулем, так и на пассажирском сидении. Все под рукой, напитки есть куда поставить. 

 Ну и в завершении программы была поездка в Хмельницкий, где снова «повезло» с дорогой – было много ям и неровностей, и я еще раз убедился в отличной подвеске автомобиля.

 Вывод – машина удобна для семьи, отлично ведет себя на дорогах с различным качеством покрытия на трассе, экономична и в городе и в дальних поездках, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Ну а приемистости и мощности дизеля могут позавидовать практически все бензиновые аналоги.


Источник: autoexpert.in.ua

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
23
Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX80-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Isuzu DD-4BG1T, турбодизель • Мощность ... далее »
Карьерный экскаватор Liebherr R 9350 Electric
• Эксплуатационный вес, кг - 314 600 - 322 500 • Мощность двигателя, кВт/л.с. - 1200/1609 ... далее »
Электростанция Honda EM5500CXS G
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 5,5 кВа ... далее »
Набивной сквозной стеллаж Jungheinrich
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А
Портальный мусоровоз ЗИЛ КО-440А (КО-440-Б, КО-450) предназначен для кузовной системы ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий