Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Peugeot возрождает "заряженную" серию Gti для хетчбэков

17 февраля 2012 - 13:35
Peugeot возрождает "заряженную" серию Gti для хетчбэков

После первого загадочного тизера, который был выпущен вчера вечером, французская компания Peugeot представила официальные фотографии и полную информацию о своей новой концепции 208 GTi. Заряженный хетчбэк с возрожденным индексом GTi будет презентован «вживую» на автосалоне в Женеве, стартующем 6 марта этого года.

 Под капотом концепта Peugeot оказался четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, который перекочевал к нему от купе RCZ THP 200. Силовой агрегат развивает порядка 200 л.с. (147 кВт) и 275 Нм крутящего момента, он будет агрегатироваться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. По расчетам производителя на разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) «горячий» 208 Gti Concept должен потратить не более 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит примерно 225 км/ч.

 Внешне прототип хетчбэка GTi получит довольно скромные отличия от своих серийных собратьев, его можно будет распознать по нижнему переднему спойлеру, слегка расширенным боковым порогам, мелким аэродинамическим усовершенствованиям, а также по логотипу «GTi», размещенному на задней стойке и решетке радиатора. Кроме того Peugeot 208 Gti получит расширенную на 36 миллиметров колею (спереди она теперь равна 1506 мм, а сзади - 1503 мм), новый комплект 18-дюймовых колесных дисков и мощные тормозные механизмы с красными суппортами (диаметр передних тормозных дисков 302 мм, задних – 250 мм).

 В целом создаётся впечатление, что «заряженному» хетчбэку не хватает определенных элементов агрессии, которые бы выделяли его на фоне серийных собратьев. Большинство поклонников французской марки, откровенно говоря, рассчитывали увидеть в облике «двестивосьмого» больше динамики и спортивности, учитывая, что это опытный образец серийного автомобиля.

 Недостатки внешнего дизайна пытается несколько сгладить интерьер. Салон автомобиля приобрел более высокотехнологичный утонченный вид, это ощущение усиливается благодаря оригинальной светодиодной подсветке в окружении водительского места. Главное обновление здесь - это новый спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей с красной полосой, которая продолжает цветовой контраст на приборной панели.

 В настоящий момент серийное производство прототипа Peugeot 208 GTi пока официально не подтверждено производителем, однако эксперты сходятся во мнении, что это уже лишь простая формальность. Ожидается, что массовая версия «заряженного» Peugeot 208 GTi попадет в салоны к дилерам уже к концу 2012 года.

 Engine-Market - все стороны рынка ДВС техники.

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Peugeot 208 Gti Concept

Количество читателей:
18

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: worldcarfans.com    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий