Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Peugeot HR1: на крыльях в Париж

30 сентября 2010 - 09:49
Peugeot HR1: на крыльях в Париж


 Пежо умышленно разрушает с помощью HR1 существующие стереотипы - представленный в Париже концепт нельзя отнести ни к одному существующему сегменту. Peugeot характеризует свой HR1 как смесь городского автомобиля, купе и внедорожника.




 Peugeot HR1 дебютирует в Париже

 Сферой его обитания является город. Благодаря своим компактным размерам (длина: 3,69 м, ширина: 1,76 м., высота: 1,49 м) Пежо весом 1 130 кг. успешно пробирается через самую узкую улочку. При необходимости он даже способен сделать это абсолютно бесшумно: HR1 имеет гибридный полный привод Hybrid4, который работает на маленькой скорости от электромотора и способен преодолеть на электрической тяге до 2,5 км.

 Передние колеса в движение приводит полностью новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л. и мощностью 110 л.с. Для задних колес предусмотрен электромотор на 27 кВт. Суммарная мощность Peugeot HR1 составляет 147 л.с., а передача тягового усилия осуществляется через автоматизированную 6-ступенчатую КПП с лепестками переключения на руле. Средний расход Peugeot HR1 составляет 3,5 литров бензина на 100 км.




 Футуристическая концепция управления

 Доступ в салон Peugeot HR1 обеспечивают две электрические двери-крылья. Панель инструментов - пришелец из будущего, а водителя и пассажира разделяет широкая средняя консоль. Электроматическая стеклянная крыша регулируется и позволяет настроить поток света в салон. В Peugeot HR1 проекционный дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию, а система распознавания движения позволяет управлять радио, навигацией и кондиционером с помощью простого движения рукой. К тому же водитель может сам настроить панель инструментов для отображения нужной ему информации. Мобильный компьютер при необходимости может скрасить время ожидания.

 В Peugeot HR1 могут разместиться до четырех пассажиров и 734 литров багажа. Сиденья выполнены в виде модульной концепции и обеспечивают высокую трансформируемость. Так, например, задние сиденья можно закрепить на передних и создать квадратную и ровную платформу для груза для дополнительных 180 литров.


По материалам web media 

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Каток дорожный  комбинированный ДУ-97
Каток дорожный вибрационный комбинированный ДУ-97 предназначен для уплотнения оснований из ... далее »
Зерноуборочный комбайн Massey Ferguson MF Activa 7347
Тягач КАМАЗ 5490-001-68 (T5)
Седельный тягач, колесная формула 6х4, г/п 12т, двигатель КАМАЗ 740_31 (Евро-2), 240 л/с, ... далее »
Многопаллетный захват
2 000 eur
Самосвал  МАЗ-5550С5-580-021
58 200 usd
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий