Peugeot 508: новый король львов
8 сентября 2010 - 09:44
![]()
Новый Peugeot 508 на Автошоу в Париже празднует свою премьеру сразу в двух обличиях - седан и универсал. Новая модель, пришедшая на смену 407 и 607, в начале 2011 года поступит в европейскую продажу. Новый Peugeot 508 обединяет в себе автомобиль для приятных путешествий с новым дизайном компании, в котором доминируют эстетика и элегантность. Таким же современным является и линейка приводных агрегатов, для которых запланирована и автоматика «старт-стоп» и и гибридные технологии. Дизайн седана длиной 4,79 м. был уже опробован на концепте Peugeot SR1. «Пасть льва» стала меньше, а взгляд новых фар острее. Значительно уменьшен и нос четко прорисованного капота, на котором размещается львиный логотип. L-образные передние фары завершают формирование нового лица Peugeot 508. Автомобиль имеет купеобразную форму крыши, а хромированная декоративная планка подчеркивает элегантную форму. Задние фонари выполнены в трехмерном стиле и заходят далеко на боковины кузова. Задний бампер украшает имитация диффузора, по бокам которого в зависимости от варианта двигателя могут располагаться две трубы. Панель инструментов в Пежо 508 четко структурирована. Почти все элементы управления расположены на средней консоли. Дисплей навигации разместился на высшей точки панели инструментов. В щитке приборов нашлось место для четырех круглых индикаторов и многофункциональному дисплею посредине. Кроме седана Peugeot 508 в Париже дебютирует также и универсал - Peugeot 508 SW, изюминкой которого является стеклянная крыша. Длина универсала на 2 сантиметра больше за седан и составляет 4,81 м. Низкая линия крыши намекает на необходимость смириться с уменьшением пространства внутри, но так уже повелось, что и 407 SW выбирали не ради багажника, а благодаря его привлекательной внешности. В седане багажник вмещает 515 или 1 381 л (со сложенным задним сиденьем), а в универсале Peugeot 508 SW - приличные 560 и 1 865 л. соответственно. Когда в начале 2011 года Peugeot 508 выйдет покорять европейский рынок, под его капотом будут работать новейшие двигатели мощностью от 112 до 204 л.с. Как и сестринская компания Ситроен, львиная марка делает ставку на систему e-HDi, которая объединяет 112-сильный двигатель HDi объемом 1,6 с автоматизированной 6-ступенчатой КПП, автоматикой «старт-стоп» и рекуперацией энергии. Средний расход топлива этого технологичного агрегата составляет 4,2 л. на 100 км. С «нормальным» двигателем 1.6 HDI предлагается 5-ступенчатая «механика, а два 2-литровых двигателя HDi (140 и 163 л.с.) работают в паре с автоматической КПП. Самым мощным двигателем является 204-сильный 2.2 HDi. Несколько месяцев спустя появится полноприводный Hybrid4, в котором дизельный двигатель работает в паре с электромотором, а суммарная мощность установки составляет 200 л.с. Планируется также версия GT со специальной подвеской и 204-сильным дизелем HDi.
По материалам web media Редакция ENGINE-MARKET Новости по теме |
Экспресс предложения
|