Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Peugeot 208 показали раньше официальной премьеры

2 ноября 2011 - 08:05
Peugeot 208 показали раньше официальной премьеры

О появлении нового Peugeot 208, вообще-то, особых слухов не ходило. Все было предельно ясно – премьера автомобиля состоится в октябре 2011 года. В итоге, презентацию авто перенесли на начало ноября. Если быть точнее, она состоится в ночь со 2 на 3 ноября. Но, как часто бывает, официальные фото машины появились в Интернете заранее.

 Автомобиль станет преемником Peugeot 207, который выпускается с 2006 года. Основными конкурентами новинки являются Volkswagen Polo и Fiat Punto, самые популярные представители В-класса в Европе.

 Внешность авто выдержана в стиле последних концептов марки Peugeot. Больше всего машина похожа на модель HX1. Судя по всему, о доступности Peugeot 208 можно забыть. Уж больно задиристым получился хэтчбек, агрессивным и спортивным. Скорее всего, французы разведут трех- и пятидверные версии. Первая будет бороться с «нишевыми» субкомпактами типа Audi A1, Fiat 500 и MINI, а пятидверка станет более «семейной» и ее конкуренты останутся прежними. Из элементов дизайна в глаза больше всего бросаются новая фирменная передняя часть автомобиля и задние фонари, напоминающие своей формой голову орла.

 Интерьер автомобиля, по-прежнему, будет настраивать на спортиный лад. Высокая панель приборов с козырьком. Низкая посадка, маленький руль, высокий рычаг коробки передач... Дорогие версии получат большой цветной мультимедийный монитор. Построен автомобиль на той же платформе, что используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3. Впрочем, Peugeot 208 будет использовать другие настройки подвески и рулевого управления.

 Если сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм (длина автомобиля - 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ снизить вес автомобиля на 110 кг.

 Официальные продажи новинки в Европе начнутся следующей весной. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух бензиновых и целых пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, будут иметь объем 1 и 1,2 литра. Мощность двигателей, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно.

 Расход топлива в смешанном режиме езды у машины, оснащенной более мощным мотором, составит 4,3 л. топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л.Самой быстрой версией станет Peugeot 208 GTI, который может быть оборудован двигателем мощностью либо 156 либо 207 л.с. Точных данных нет, но по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.

 Новинка Peugeot 208 будет доступна в нескольких типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк, кабриолет с жесткой съемной крышей и мини-кроссовер.

 Напомним, сейчас на российском рынке Peugeot 207 продается в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк. Автомобили оснащаются двигателем объема 1,4 л мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.

Peugeot 208

Peugeot 208

Peugeot 208

Peugeot 208

Peugeot 208

Peugeot 208

Peugeot 208

 

Источник: autonews

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
33
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Cummins C110 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Штабелер гидравлический SFH 1030
Комбайн Case IH Axial Flow 7140
Культиватор Horsch Terrano 6 / 8 FX
Основой универсальности применения Terrano FX является оптимальная комбинация различных ... далее »
Самосвал Hitachi EH4500-2 с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель Detroit Diesel w/DDEC IV 16V-4000 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий