Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Первый внедорожник от Bentley и новые технологии

22 августа 2012 - 18:36
Первый внедорожник от Bentley и новые технологии

Дружественные к окружающей среде технологии постепенно начинают существенно влиять на премиум сегмент. Недавно генеральный директор британской компании Bentley - Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer) заявил, что ближайшее будущее компании связано с новыми более экологически чистыми технологиями.

В интервью известному автомобильному изданию Car & Driver Дюрхаймер подтвердил, что будущие модели Bentley получат гибридные силовые установки и эффективные дизельные двигатели. Если говорить о последних, то ожидается, что британская компания может взять на вооружение новый двигатель V8 TDI производства Audi, которые способен развивать примерно 400 л.с. (298 кВт). Такой мотор должен серийно дебютировать на седане Audi A8 в следующем году.

Вольфганг Дюркхаймер также поведал, что нынешний 6.75-литровый двигатель V8, который развивает 512 л.с. (377 кВт) и 1020 Нм пикового момента уйдет на пенсию с появлением следующего поколения премиального седана Mulsanne. Силовой агрегат, скорее всего, заменят своим новым двенадцатицилиндровым двигателем.

Представители британской компании также недавно сообщили, что серийный выпуск первого в истории Bentley кроссовера уже «предрешен» - клиенты уже проявили интерес и готовы оставлять предварительные заказы на новинку. Внедорожная модель, предположительно будет базироваться на одной из новых платформ Volkswagen и получит радикальный внешний редизайн по сравнению с неоднозначной концепцией EXP 9F Concept (смотрите фото галерею). Автомобиль был впервые показан на женевском автосалоне.

На данный момент глава Bentley отказался поделиться подробностями, какие именно дизельные силовые установки появятся и на каких именно моделях марки. Он лишь отметил, что изначально дизели и гибридные силовые установки точно будут использоваться на седане Mulsanne и на новом внедорожнике EXP 9F.

Таким образом, несмотря на активное сопротивление к использованию Bentley дизельных моторов со стороны самого же Дюркхаймера (примерно год назад глава британской компании был категорически против дизельных установок), новые технологии взяли верх и заставили его «передумать».

Количество читателей:
480

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Телескопический автопогрузчик JCB 533-105 (ДжиСиБи)
Дизельный генератор Himoinsa HYW-8 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Электрическая поводковая тележка/штабелер Jungheinrich (2000 кг) EJD 220
• Универсальное устройство Jungheinrich с широким спектром применения • Точное ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HDW-670T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Дисковый лущильник BEDNAR SWIFTERDISC XO_4000F
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий