Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Первый Lamborghini LP550-2 Valentino Balboni попал в Джидде

16 ноября 2010 - 14:10
Первый Lamborghini LP550-2 Valentino Balboni попал в Джидде


 Представляем вашему вниманию фотографии уникального суперкара под символическим названием Lamborghini LP550-2 Valentino Balboni.

 Это один из первых Lamborghini LP550-2 (Valentino Balboni) в Джидде, Саудовская Аравия.

 Валентино Бальбони (Valentino Balboni) - бывший главный тест-пилот компании Lamborghini, итальянского производителя спортивных автомобилей. Вышел на пенсию в 2009 году из-за особенностей итальянского законодательства, после сорока лет работы в компании. Чтобы воздать ему должное по случаю его выхода на пенсию, Lamborghini назвала последнее дополнение к линии Gallardo LP550-2 «Валентино Бальбони».

 Бальбони начал работать на Lamborghini с 21 апреля 1968 года механиком-подмастерьем. В конце концов он лично попросил основателя компании Ферруччо Ламборгини тестировать новые машины. Вместе с Бобом Уоллесом они стали движущей тест-командой Lamborghini.

 В 2008 году Бальбони был для компании как главным тестовым пилотом, так и послом. Он часто выступал на различных событиях Lamborghini, например, во время презентации новых моделей. В июле 2009 года Lamborghini объявила о специальном выпуске Гальярдо LP550-2 «Валентино Бальбони».

 Хотя Бальбони официально покинул пост главного тест-пилота, в качестве консультанта он подписал двухлетний контракт с Lamborghini до 2010 года, с возможностью неоднократного продления.

 LP550-2 Valentino Balboni - заднеприводная версия LP560-4.

 За счет отказа от полного привода автомобиль стал легче на 30 кг, однако двигатель (ДВС) для LP550-2 дефорсирован с 560 до 550 л. с. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear. Разгон до 100 км/ч занимает 3.9 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

 Автомобиль будет предлагаться с восемью вариантами окраски кузова и наклейками в виде белой «гоночной» полосы с золотым «тиснением», проходящими через всю машину.

 Объем производства - 250 экземпляров; стоимость автомобиля в Европе составит 162 тыс. евро.

 ENGINE-MARKET - все двигатели здесь.



Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор гусеничный Liebherr R 317 Litronic
• Эксплуатационный вес - 17 400 - 20 500 кг • Мощность двигателя - 90 кВт/122 л.с. (ISO ... далее »
Тягач МАЗ-6310Е9-525-031 (А5)
Автоподъёмник телескопический  ВС-26
Автоподъемник телескопический ВС 26 МС монтируется на шасси КАМАЗ, Урал и предназначен для ... далее »
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23 (A4)
Седельный тягач, колесная формула 6х4, г/п 15т, двигатель КАМАЗ 740_30 (Евро-2), 260 л/с, ... далее »
Электростанция Honda EP2500CX RC
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 2,2 кВа ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий