Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Первые фото! Ferrari представила новый болид F150 в Маранелло

29 января 2011 - 12:40
Первые фото! Ferrari представила новый болид F150 в Маранелло


 Ferrari стала первой командой, представившей свою новую машину – в пятницу в Маранелло состоялась официальная презентация F150 с участием Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. В Ferrari надеются, что новый болид, который назван в честь 150-летия объединения Италии вернет скудерию на первое место в кубке конструкторов и личном зачете чемпионата - заветные титулы, которые они упустили в 2010 году.

 Дизайн F150 отображает в своем облике многочисленные изменения регламента сезона 2011, включая регулируемое заднее антикрыло и возвращение в формулу системы рекуперации энергии KERS, а также удаление аэродинамических элементов, использование которых в настоящее время запрещено - это F-каналы (воздуховоды) и двойные диффузоры.

 «Основные аспекты изменений в нашей новой машине связаны с аэродинамическими изменениями», говорит технический директор Ferrari Альдо Коста. «Больше нет двойного диффузора и воздуховода, гонщик не может влиять на аэродинамический баланс машины, не будет никаких отверстий в передней части днища. Это фундаментальные перемены. Регламент разрешает использование управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы облегчить обгоны в гонке, а во время квалификации гонщик может использовать его по своему усмотрению. Вернулась система KERS. Мы смогли уменьшить ее габариты, но всё же, она достаточно велика, поэтому техническим специалистам пришлось перепроектировать расположение элементов. Тормозная система также была полностью переработана».

 Болид F150 выедет на трассу в рамках первых официальных тестов наряду с его конкурентами в Валенсии (Испания) уже на следующей неделе. В Ferrari ожидают еще много предстоящих изменений – прежде всего в области аэродинамики, которые появятся перед первым гран-при Бахрейна 2011. 

 «Эволюция автомобиля запланирована в два больших этапа: один приходится на зимние тесты, где мы будем в основном добиваться прогресса в механике, а структура машины, шасси, коробка передач и подвеска останутся такими же в первых двух гонках», продолжает Коста. «Если говорить об аэродинамической составляющей, то сейчас она представлена в упрощенном виде, мы надеемся на серьезный прогресс к первой гонке».

 Напомним, что в прошлом сезоне 2010 Ferrari заняла третье место в кубке конструкторов позади Red Bull и McLaren, в то время как Алонсо в личном зачете упустил титул чемпиона мира в последней гонке Себастьяну Феттелю. После этого горького опыта перед нами теперь не просто новый болид Ferrari, перед нами также обновленная в плане кадров команда формулы 1.

 «Основные перемены касаются реструктуризации коллектива инженеров, работающих на трассе», объяснил глава команды Стефано Доменикали. «Пэт Фрай стал заместителем технического директора, он будет координировать действия гоночных инженеров Алонсо и Массы – Андреа Стелла и Роберта Смедли, а технический директор Альдо Коста займется решением технических аспектов. Мы изменили и подход к разработке стратегии гонки, пригласив Нила Мартина».

 Что касается боевых пилотов команды, Доменикали проявил уверенность, что Алонсо и Масса готовы выложиться для скудерии на все сто процентов после разочарований 2010 года. Он также напомнил, что испанец проводит второй гоночный сезон в команде, а бразильский пилот облачается в алое уже шестой раз.

 «Они очень мотивированы и заряжены на борьбу», заявил Доменикали. «Мы провели вместе неделю во время мероприятия Wrooom в Мадонна ди Кампильо, и я знаю, что они понимают – впереди важный сезон, в котором мы должны сделать все возможное». 

 Следующими командами, которые представят свои гоночные болиды в следующий понедельник, будут Lotus, Sauber и Renault.

 Engine-Market - Время на старт!



Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
33
Новости по теме
Экспресс предложения
Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B30D
Технические характеристики самосвала Bell B30D • Полная мощность, кВт 240 • ... далее »
Экскаватор гусеничный Liebherr R 317 Litronic
• Эксплуатационный вес - 17 400 - 20 500 кг • Мощность двигателя - 90 кВт/122 л.с. (ISO ... далее »
Самосвал коммунальный АС-3163.01 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX240LC-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AH-4HK1XYSA-01 • ... далее »
Экскаватор-погрузчик Борэкс 2201 (02) (03)
Одноковшовый пневмоколесный экскаватор Борэкс 2201 (02) (03) на базе трактора МТЗ с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий