Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Perth2011: 3 лицензии для Украины

23 декабря 2011 - 10:53
Perth2011: 3 лицензии для Украины

На той неделе отгремели квалификационные Чемпионаты мира в Австралии. Местная сборная взяла больше всех золотых медалей - 3 (других медалей они не брали!), тогда как британская Team Scandia увезла с собой самый большой общий багаж - 6 медалей, где 1 золото, 1 бронза и 4 серебра! Голландия была близка к Австралии по количеству золота, но получила только 2 наивысшие медали, плюс 1 серебро. Несколько медалей накопилось в зачете США(3), Испании(2), Польши(2), НЗ(3), Израиля(2). Неудачно сложились ЧМ для Франции и Хорватии (всего по 1 медали) и для Италии - вообще ноль. Кроме этой статистики, на ЧМ были разыграны 196 олимпийских лицензий, которые достались 45 странам. Украина получила 3 путевки из 6 возможных, РФ - 4 из 8 дисциплин, где были представлены российские яхтсмены.

 12 декабря, в понедельник, на воду вышли 49er, W-470, M-RS:X и Laser. Фремантл встретил экипажи этих классов сильным юговосточным ветром. Начало гонок этих классов стало очень неудачным для британской сборной. Буквально после первого дня с соревнований из-за травм снялись фавориты экипажи Моррисон/Родз в классе 49er, и золотая надежда в классе Star - грозные Перси/Симпсон.

 Не смотря на неудачное начало в 49er, уже 14 декабря другой британский экипаж - ЧМ2009 Пинк/Пикок- возглавил промежуточную турнирную таблицу. Британцам долго удавалось удерживать свои позиции, но все лучше и лучше шли ветераны класса супер-титулованные австралийцы Оутерридж/Дженсен. Этот экипаж сместил британцев с первой строчки в субботу, когда закончилась серия из 15 гонок класса. Перед медальной гонкой воскресенья, 18 декабря, Оутерридж/Дженсен оторвались на 17 очков от ближайших преследователей. В медальной гонке австралийцам уже было достаточно комфортно, тогда как борьба за остальные медали шла ожесточенно. Австралицы выиграли свою третью золотую медаль ЧМ, а вот ранним лидерам Пинк/Пикок не удалось удержаться в тройке - они проиграли тактическую борьбу лидерам новозеландской сборной, экипажу Бурлинг/Тюк. Новозеландцы добились наивысшего в своей карьере результата - серебряной медали ЧМ! На третье место также впервые поднялись братья Тофт-Нильсен из Дании.

 Россия была представлена в классе 49er двумя экипажами. Участник ОИ2008, Чемпион России2011 Павел Калинчев (с шкотовым Карачевым) занял 31 место с семью приходами в первой десятке. Экипаж Чекрыгин/Руссу были 55-тые. К распределению на ЧМ2012 осталось 5 лицензий.

 В женской программе 470 значительных подвижек на первой строчке не наблюдалось. Молодой, но уже очень опытный испанский экипаж Пачеко/Бетанзос сумели в один год объединить титулы ЧЕ и ЧМ. Они вышли на первую строчку зачета еще 14 числа и вели флот до самого победного конца. Правда, в медальной гонке случилось несколько валидольных моментов, когда испанки шли последними, а их конкуренты - более опытные британки Миллз/Кларк - выходили в лидеры гонки. Однако, к сачастью для восходящих звезд класса, все обошлось.

 Британия не без труда выборола себе медаль в этом классе. После ОИ08 в этом классе у британцев постоянно шли перетрубации. Экипаж Ханны Миллз/Саскии Кларк выступает вместе только с апреля 2011 и постоянно конкурирует с Пенни Кларк/Каталиной Хьюз. До последнего времении Кларк/Хьюз удавалось выступаль лучше, но на Чемпионаты Миллз/Кларк настраивались лучше. Так было на ЧЕ2011, так случилось и на ЧМ2011. В Хельсинки Миллз/Кларк были четвертыми (а конкурентки- пятыми), а в Перте Миллз/Кларк завоевали долгожданную медаль. С 2007 года Британия не поднималась на подиум ЧМ в женской программе 470.

 Ну а что касается бронзовой медали новозеландского экипажа Алеф/Поури, так это подтверждение уверенного развития класса в НЗ. Островитяне остались без лицензии на ОИ2008 и всерьез занялись этой программой. Экипаж стал заметен на Кубке Мира в 2008 и постепенно улучшал свои результаты. В 2010 они стали вице-Чемпионками мира. В 2011 Алеф/Поури не часто попадали в Европу, но каждый визит (всего 2) был "золотым". Поэтому, результат довольно закономерен.

 К сожалению, российские экипажи в женской прорамме, как и коллеги из мужской программы, не смогли взять запланированные лицензии. Экипаж Иванова/Круцких начали соревнования очень уверенно, но не удержали темпа и финишировали на 28 строчке. Опытные участницы ОИ2004 Влада Ильенко и Наталья Гапонович остановились еще ниже - 39 место. Штаб российской сборной решил принять меры в классе 470, результатом которых стало привлечение украинского олимпийского чемпиона Игоря Матвиенко в качестве тренера российской сборной в этом классе.

 Недавно составленный украинский экипаж Насти Коломиец и Александры Чичеровой провел ЧМ2011 совершенно незаметно, с одним приходом в первой десятке. Пока о движениях украинского тренерского штаба в этом направлении не сообщается. К распределению на ЧМ2012 осталось 5 лицензий.

 Ожидаемо самым крупным по численности, представленности стран и количеству доступных лицензий, был класс Laser Std. Тем более удивительной является уверенная третья золотая медаль в ЧМ австралийца, Яхтмена года 2010, Тома Слингсби. В принципе, конкуренцию ему составляли только опытные британцы Поль Гудисон и Ник Томсон. Проблемой могло стать просто большое скопление спортсменов на дистанции, которую Том всегда решал хорошей тактикой и исключительным мастерством на полных курсах. К медальной гонке он подошел с хорошим преимуществом в 14 очков к ближайшему преследователю, ЧЕ09 среди юниоров из Германии. Вице-ЧМ2010 Ник Томсон шел третьим с отставанием в 3 очка от немца.

 Флот мужской программы RSX был подстать "Лазеру" по количеству, качеству и представленности стран - 91 спортсмен из 44 стран на 28 лицензий. Победителем соревнований в конкуренции с ЧМ2010 поляком Музкой, вышел победитель Кубка мира 2011 голландец Дориан ван Рийсельберг. Бронза досталась последнему в тройке победителей Кубка 2011 израильтянину Нимроду Мазии. Золотой призер ОИ2008 новозеландец Том Эшли финишировал шестым, титулованный британец, бронза ОИ2004 и ЧМ2009 Ник Демпси -13 строчка.

 В мужской программе RSX Украина добыла прогнозированную, пока третью лицензию на ОИ2012. Максим Оберемко занял 22 место после 10 сложных гонок. Россия также справилась с задачей, хотя здесь ее результат как раз небыл гарантирован. С 39 места квалифицировался Дмитрий Полищук. К розыгрышу на следующем ЧМ2012 остается 9 лицензий.

 Самое маленькое количество лицензий разыгрывалось в очень конкурентном флоте класса Star. На старт прибыл 41 экипаж более чем 20 стран, которые претендовали на 11 доступных в Перте лицензий. Золотые призеры ОИ08 и ЧМ2010 британцы Перси/Симпсон возглавили турнирную таблицу после первого дня соревнований. Когда из-за травмы Яна Перси, британцы вынуждены были прекратить соревнования, вперед вышли бразильцы, серебро ОИ08 и победители Кубка мира 2011 Шайдт/Парада. С некоторыми трудностями бразильцам удалось взять свой второй титул ЧМ после Кашкайш 2007 года, кстати, тоже квалификационного.

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

квалификационные Чемпионаты мира в Австралии

 

Источник: ukrsailing

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
42
Новости по теме
Экспресс предложения
Сеялка Kuhn 6200
Прицепная сеялка K?HNE-6200 предназначена для посева зерновых культур, травянистых ... далее »
Тяжелый автогрейдер ДЗ-98
Тяжелый автогрейдер ДЗ-98 предназначен для выполнения больших объемов земляных и ... далее »
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 535-125 2013 Г.
Газовый погрузчик Linde Н30Т
15 600 eur
Одновальцовый грунтовый уплотнитель (каток) Dynapac CA702D
Технические характеристики уплотнителя Dynapac • Двигатель Cummins QSB 6.7 T3, 6 ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий