Меню кабинета
» » »
Парусно-моторная яхта Grand-57
2016` новый`

Парусно-моторная яхта Grand-57

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 31.07.2013

Николаев

 
Просмотры: 543
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Парусно-моторная яхта Grand-57":

Яхта проекта Grand-57 предназначена для речных и морских круизных плаваний, в границах, установленных Регистром Судоходства Украины для района плавания категории 1. Яхта Grand-57 гладкопалубная, круглошпангоутная, одномачтовая парусно-моторная яхта с парусным вооружением типа топовый бермудский шлюп, с развитой рубкой, кормовым кокпитом.

Скорость хода под двигателем при свежеокрашенном корпусе, в условиях испытаний на мерной миле при волнении не более одного балла, силе ветра не более двух баллов, при отсутствии течения и глубине не менее 8м экономичным составляет 8 узлов. Остойчивость яхты обеспечивается при всех случаях эксплуатационной загрузки в соответствии с «Правилами классификации и постройки малых судов» Регистра Судоходства Украины 2001г.

Управляемость, маневренные качества: Диаметр циркуляции при перекладке руля на 35° составляет не более 2-х длин корпуса. Посадка яхты в любых эксплуатационных случаях нагрузки обеспечивается на ровный киль или с небольшим дифферентом на корму. На яхте предусматривается размещение экипажа в количестве 2 человек и пассажиров в количестве 8.

Яхта имеет верхнюю палубу с развитой надстройкой, две поперечные водонепроницаемые переборки, которые доходят до верхней палубы, и выгороженное платформой и двумя поперечными полупереборками, машинное отделение, которые разделяют корпус яхты на четыре водонепроницаемых отсека. Размещение жилых, общественных и служебных помещений и противошумовые мероприятия в них обеспечивают уровни шума в пределах санитарных норм.

Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежное использование яхты в заданных условиях эксплуатации. Съемные пайолы в машинном отделении и других помещениях обеспечивают доступ для обслуживания, демонтажа и монтажа арматуры и труб. Конструкция, материалы и прочность корпуса соответствуют назначению и заданным условиям плавания и эксплуатации яхты и удовлетворяют действующим нормам Регистра судоходства Украины для класса «1 ограниченный».

В качестве материала корпуса, надстройки и фундаментов принята свариваемая судостроительные сталь категории А по ГОСТ 5521-93 в толщинах от 4 до 20 мм и профильный металлопрокат категории А. Корпус судна предусмотрен полностью сварным. Конструктивные элементы сварных швов, способы сварки и контроля сварных швов предусмотрены в соответствии с действующими в судостроения стандартами.

Корпус судна выполнен по поперечной системе набора.

Тип парусного вооружения – топовый бермудский шлюп. Суммарная площадь парусности – 179 м2. В состав парусов входят: грот (79,6 м2), генуэзский стаксель (99,3 м2) и геннакер (165 м2). Кроме этого, на яхте есть комплект штормовых парусов: штормовой стаксель (18,5 м2) и штормовой грот – трисель (26,2 м2).

Яхта снабжена закруткой генуэзского стакселя, а также системой рифления грота типа «Lazy Jack».Рангоут (колонна мачты, гик, краспицы) – сварной, изготавливается из алюминиево-магниевого сплава АМг 1561.Колонна мачты – трубчатого сечения с размерами 380х250х6 мм, высота колонны мачты – 21,5 м. Стоячий такелаж изготавливается из нержавеющего троса конструкции 1х19. Мебель и предметы оборудования в каютах, в общественных помещениях и санблоках выполнены из влагостойкой фанеры, облицованной шпоном красного дерева, и массива красного дерева.

Санитарно-гигиеническое оборудование соответствует современному дизайну и отвечает санитарным требованиям. Каюта владельца оборудована двуспальной кроватью, двумя шкафами, аудиоаппаратурой, зеркалом, вентиляционными решетками, светильниками и системой кондиционирования воздуха. Каюта экипажа оборудована двумя кроватями, шкафом, вентиляционными решетками и светильниками. Каюты пассажиров оборудованы двуспальными кроватями, шкафами с зеркалами,раскладным столиком, аудиоаппаратурой, вентиляционными решетками, светильниками и системой кондиционирования воздуха. Салон оборудован П-образным диваном, обеденным столом, малым продольным диваном, аудио- видеоаппаратурой, вентиляционными решетками, светильниками и системой кондиционирования воздуха.

Камбуз оборудован льдогенератором, холодильником, морозильником, газовой плитой, микроволновой печью, мойкой посуды со смесителем, ножным аварийным насосом пресной воды, светильниками, вытяжным устройством над газовой плитой и индикатором утечки газа.

Все санблоки на борту выполнены по блочной схеме и каждый оборудован керамическим умывальником с краном-душем, унитазом, душевым поддоном, закрытым деревянной решеткой, зеркалом, вытяжным электровентилятором и светильниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина наибольшая 18,30 м
  • Ширина наибольшая 5,60 м
  • Осадка фальшкилём 2,48 м
  • Водоизмещение 36 тонн
  • Балласт 10 тонн
  • Площадь парусности 179 м2
  • Мощность вспомогательного двигателя 130 л.с.
  • Мощность дизель-генератора 12 кВт
  • Пассажиры 8
  • Экипаж 2
  • Скорость максимальная, узлов ок. 9
  • Количество пассажиров, чел. 6
  • Экипаж, чел. 2
  • Вместимость цистерн судовых запасов составляет: • Дизельного топлива 1310 кг • Пресной воды 2100 кг

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Закрутка стакселя
  • две стаксель-шкотовые лебедки с механизмом самостопорения типа 77
  • две геннакер-шкотовые лебедки с механизмом самостопорения типа 64
  • две лебедки фалов с механизмом самостопорения типа 54
  • лебедка гика шкотов с механизмом самостопорения типа 54
  • погоны и каретки шкотов генуэзского стакселя – 2 шт. побортно
  • погон и каретка гика-шкота
  • оттяжка гика
  • стопора клавишного типа для работы с фалами и для взятия рифов
  • стопора клавишного типа для работы со шкотами
  • дизель Perkins Sabre M130 130 л.с.
  • дизель-генератор мощностью 12 кВт
  • гидрофор системы пресной воды (V=24 л)
  • водонагреватель пресной воды ATI (V=45 л)
  • топливные фильтры ГД и ДГ
  • фильтры забортной воды ГД и ДГ
  • топливоподкачивающий электронасос ДГ
  • насос ручной сбора нефтесодержащих вод МО
  • модульная система пожаротушения САМ-6
  • электровентилятор машинной вентиляции Vetus
  • генератор постоянного тока на главном двигателе, вращаемый при помощи ременной передачи от вала двигателя
  • зарядно-питающие устройства, преобразующие напряжение 220В переменного тока в постоянный напряжением =12В
  • осушительные насосы Rule
  • вентиляторы Attwood turbo
  • насос фекальный Jabsco
  • аудиоаппаратура насосы откачки с/у
  • 3 кондиционера HFL по 16000 BTU
  • щит камбуза 220В
  • зарядное устройство сервисных батарей
  • зарядное устройство стартерных батарей
  • вытяжка
  • УКВ радиостанция ICOM M604
  • приемник Navtex
  • приемник GPS Raymarine
  • указатель скорости и направления ветра Raymarine ST-60 Wind
  • радар Raymarine
  • туманный горн Marco
  • насос обмыва якоря Flojet
  • сервисные батареи
  • стартерные батареи
  • радар Raymarine RL70RC+
  • спутниковый приемник GPS Samsung SPR-1400 с антенной
  • радиолокационный ответчик типа Муссон-502
  • лаг-эхолот Raymarine ST-60TRIDATA
  • два компаса магнитных Silva125-S
  • аппаратура управления рулевым устройством с двумя штурвалами Vetus
  • указатель положения пера руля Raymarine ST-60RAI
  • мультирепитер Raymarine ST-60MULTI

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Максимальная длительная мощность, кВт (л.с.) 96 (130)
  • Частота вращения дизеля, мин-1 2600
  • Частота вращения на фланце отбора мощности редуктора, мин-1 1300
  • Удельный расход топлива, г/кВт . час 248
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт-час 240
Продавец: Black Sea Yacht Yard
Николаевская обл.
Николаев
Похожие товары от этой компании
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий